4.

3K 209 131
                                    

Пока Сынмин был в ванной, Чонин приготовил завтрак, хотя толком не умел готовить. Они позавтракали и Сынмин пошел домой.

Следующий день прошел без проишествий и младший готовился к учебе.

В понедельник Чонин проспал, потому что всю ночь сидел в телефоне. Он пришел ко 2 уроку. А это как раз была физ-ра. Чонин вошел в зал и незаметно улыбнулся Сынмину и начался урок.

Весь урок прошёл скучно, была только разминка и игра в всеми любимую игру - волейбол.

Ничего не надо было сдавать и поэтому они почти весь урок играли.

***

Все попрощались с учителем и пошли переодеваться в школьную форму.

Чонин, Джисон и Феликс пошли на следующий урок, а это была физика. Урок для любителей, но они не были ими и очень не хотели на него идти и вот Ли решил спросить самого младшего.

- Слушай, а почему тебя не было на алгебре? Решил прогулять ‘один‘ первый урок, а нас даже не позвал с собой? Всё понятно с тобой, мы больше не друзья - Феликс.

- Эй, ну чего сразу обижаться, вообще-то я проспал - Чонин.

- Фел, ну человек проспал, чего ты сразу обижаешься? - Джисон.

- Ладно-ладно, я же шутя. А так я не обижаюсь, проспал и проспал, бог с ним - Феликс.

Вот они уже подошли к кабинету физики и с боязнью открывают дверь, как будто там дьявол стоит и хочет забрать их души. А хотя это так и есть, только это физичка и она хочет не души их забрать, а помучить хорошенько.

Ребята поздоровались и пошли по своим местам и сидят они не вместе, так как их рассадили на разные места из-за разговоров и всех на разные ряды.

Урок закончился и они пошли на следующии уроки, так и прошёл весь день. Скучно, нудно и долго.

Они решили пойти встречать ещё одного друга, как раз двум из них нужно было поговорить о их отношениях.

Вот они подходят к университету где учится Хёнджин и тут же он выходит. Не один, а с каким то парнем.

Высокий, в очках, похож чем-то на кота, с тёмно-бордовыми волосами.

Вся эта тройка подумала, что это его одногруппник или друг. Не у всех же такая глупая фантазия.

- О~, привет, а кто это? - Чонин.

- А, привет. Это мой одногруппник и друг, его зовут Минхо - Хёнджин.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя