***
После такого "подарка" Сынмина, они легли спать. Занимались они этим два часа, если не дольше.
Наступил вечер. Сынмин уже встал и тихо ушёл на кухню, приготовить покушать для своего малыша. Прошло ещё где-то тридцать минут и встаёт уже Чонин. Но он не смог встать, так как у него сильно болела пятая точка. Он позвал своего парня, чтобы тот помог ему встать.
- Мин~и, подойди пожалуйста ко мне - Чонин.
Когда Сынмин это услышал, он сразу прибежал в комнату, где находился Ян.
- Что такое, малыш? - Сынмин.
- Помоги встать, пожалуйста - Чонин.
- Ох, я же говорил что не надо так на мне прыгать - Сынмин.
- Ладно, но за то я это не забуду теперь никогда. Это был самый лучший секс в моей жизни - Чонин.
- Эх ты, пошли ко мне, скакун - Сынмин.
Чонин попытался хотя бы сесть, чтобы старший смог его взять, но и этого у него не получилось. По этому Ким сам взял Яна и понёс его на кухню, чтобы покушать.
Сынмин посадил Чонина на стул, а сам сел напротив него.
- Ну давай, пробуй - Сынмин.
- О, это кимчи? - Чонин.
- Да - Сынмин.
Они покушали и Чонин пошёл к себе домой, что-то слишком он задержался у своего "друга".
- Мам, пап я дома - Чонин.
- Иди сюда, быстро - Хаксон.
Отец это сказал очень строго и Чонин даже испугался. Он пришёл в комнату родителей и встал в дверном проходе.
- Ты проходи, проходи - Хаксон.
Ян младший посмотрел на маму, а она смотрела на него и взглядом говорила, чтобы тот подошёл. Он всё таки подошёл и посмотрел на отца.
- Так, тебе исполнилось восемнадцать лет, а это значит ты теперь совершеннолетний - Хаксон.
- Сынок, теперь тебе можно знать, что находится в той комнате, которая всегда закрыта - Суджи.
- Правда? - Чонин.
- Да, конечно. Пошли я тебе покажу - Хаксон.
Отец встал, взял своего сына за руку и повёл в "секретную" комнату. Когда он открыл её, то Чонин ничего сказал, так как был очень удивлён. Она была в красных и черных тонах, посередине комнаты была кровать, которая была полностью черная. Потом отец подошёл к шкафу и позвал Чонина к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.