Наступил следующий день, а то есть первое января. Утро началось не с самой лучшей ноты. Началось всё с того, что отец Сынмина начал орать на весь дом.
- Вы кто такие??? - Дэджун.
- Дядь, у меня точно такой же вопрос к Вам. Вы кто такой? - Джисон.
На эти крики прибежал Чонин, а Сынмин пытался прийти в себя.
- Так, успокойтесь. Ребята это папа Сынмина, ну или же учителя Кима - Чонин.
- Серьёзно? Вы так молодо выглядите - Феликс.
- Ой, ну что ты. Мне всего сорок два года - Дэджун.
- Вы выглядите не на свой возраст, а гораздо моложе - Джисон.
Феликс и Джисон видимо решили делать ему комплименты про его внешность.
- Что здесь происходит? - Сынмин.
- О, пришла спящая красавица - Минхо.
- А да кстати, ты чё так долго спал? Время уже двенадцать часов дня - Хёнджин.
- Пап, ты чего кричал? - Сынмин.
- Я просто испугался когда увидел вот этих четверых людей - Дэджун.
- А, понятно. Феликс и Джисон вы долго ещё будете у меня сидеть или всё-таки пойдёте по домам - Сынмин.
- А почему Вы ничего не сказали про Минхо и Хёнджина? - Джисон.
- Они мои друзья, пусть остаются - Сынмин.
- Не понял. Хёнджин, ты почему мне не говорил что дружишь с учителем Кимом? - Феликс.
- В смысле учителем Кимом? Сынмин ты почему нам не сказал что работаешь у них? - Хёнджин.
- Ой, ну забыл я сказать. Всё короче, хватит. Ученики не должны находиться у учителя дома, идите по домам, если хотите можете и их захватить - Сынмин.
- Так Чонин тоже ваш ученик - Джисон.
- М.. Ему можно - Сынмин.
Они ещё немного поспорили и всё-таки Сынмин выгнал их из своего дома, в том числе и Минхо с Хёнджином.
Папа решил надолго тоже не задерживаться у сына и через два часа ушёл к себе домой.
***
Вы спросите, а где же мама Сынмина? Она нашла богатого мужчину и теперь живёт у него за его деньги. Странно, что ему понравилась, мягко говоря, алкоголичка. Но она приносит ему каждый день удовольствие и кажется по этому он её не выгоняет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.