3.

3.4K 209 181
                                    

- Ну и что же ты хочешь рассказать? - Феликс.

- Короче, я уходил же сейчас делать заказ. Ну вот, я когда шёл увидел нашего нового физрука и хотел пройти мимо, но не получилось. Он меня позвал по фамилии и имени, я был в шоке. Потом он попросил с ним сесть, я не согласился. В итоге он меня попросил чтобы я дал ему свой номер и я ему записал - Чонин.

- Ахуеть.. - Феликс.

- Ну и нахера ты дал ему свой номер, а? Вдруг он его выложит куда-то и тебе будут названивать, ты этого хочешь? - Джисон.

(p. s. ситуация из моей жизни, то есть из жизни автора, короче, не повторяйте моих ошибок).

- Ну чего ты такой злой сегодня? Ты не с той ноги встал сегодня? - Чонин.

- Да с Рюджин поссорился, всё? - Джисон.

- А~, ну это другое дело - Феликс.

- Понятно - Чонин.

- Ладно, давайте по домам, темнеет уже - Джисон.

- Согласен, да и сейчас к тому же осень, прохладно становится - Феликс.

- Ну ладно - Чонин.

За этот весь разговор они всё съели и отнесли поднос обратно на кассу.

После этого они вышли из кафе и за ними вышел их учитель. И как не кстати он подошёл к ним.

- Здравствуйте ребята) - Сынмин.

- Здравствуйте и до свидания, учитель Ким - Джисон, Феликс.

- 'Вот же падлы, бросили меня с ним, ну за что мне вот это всё, а?Вот что я им сделал?' - Чонин.

- Ты в какой стороне живёшь? - Сынмин.

- В той - Чонин.

- О, я там же живу. Ну пошли вместе тогда, как раз я тебе скажу что хотел сказать - Сынмин.

- 'О нет. Этого я и боялся, не хочу я с вами идти. Можно я в другую сторону пойду, пожалуйста, только не с ним' Хорошо( - Чонин.

- Такс, помнишь мальчика, который спас тебя от пожара? - Сынмин.

- Да помню, мы с ним начали потом дружить, он называл меня лисёнком, но откуда Вы знаете про него? - Чонин.

- А ты не помнишь как его зовут? - Сынмин.

- Блин, не помню. Вроде что-то на с, сын.. как-то так что ли, а точно Сынмин. Точно такое же как и у вас, может совпадение? - Чонин.

~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя