- Ну ладно, давай ложиться спать, поздно уже. Да и к тому же завтра нам двоим на работу - Чонин.
- Точно, работа, ладно пошли - Сынмин.
Ян и Ким пошли по своим комнатам ложиться спать, но перед этим они пожелали друг другу спокойной ночи.
Наступил следующий день. Время 6:25. Чонин проснулся первым, умылся и пошёл будить Сынмина.иОн заходит в его комнату, подходит к кровати и начинает немного трясти старшего.
- Сынмин вставай, утро уже - Чонин.
- А, мг.. - Сынмин.
- Давай-давай, на работу опоздаешь - Чонин.
- Ну ещё пять минуточек - Сынмин.
- Никаких пять минуточек, давай вставай, а я пойду завтрак готовить - Чонин.
- За поцелуй встану) - Сынмин.
- Ты с ума сошёл, не беси меня с утра пораньше, давай поднимайся и иди умываться - Чонин.
Ян ушёл из комнаты и пошёл готовить завтрак. Когда он уже заканчивал, к нему подошёл Сынмин и обнял его со спины.
- Мамочки, ты чё меня пугаешь? - Чонин.
- Эй, я тебя просто обнял - Сынмин.
- Понятно, давай садись, я сейчас наложу завтрак - Чонин.
- Какой ты заботливый стал) - Сынмин.
- Сейчас сам будешь себе накладывать - Чонин.
- Понял, молчу - Сынмин.
Ким сел за стол и начал ждать пока ему Чонин даст тарелку с едой. Ян положил тарелки на стол и пожелал приятного аппетита.
- Приятного аппетита) - Чонин.
- И тебе приятного аппетита) - Сынмин.
Они сидели молча, никто не хотел нарушать эту тишину, но Ким решил всё-таки разрушить её.
- Я заметил что ты перестал разговаривать за столом, почему? - Сынмин.
- За столом принято есть молча, а если разговаривать, то можно подавиться - Чонин.
- А раньше ты этого не знал и без умолку болтал - Сынмин.
- Я что говорил? Это в прошлом - Чонин.
- Ну чего такой грубый? - Сынмин.
- Ешь молча - Чонин.
Сынмин дальше молчал,тне хотелось ссориться с утра пораньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Учитель Ким ~ (Сынчоны)
Random- Учитель, а какая у меня оценка? - Чонин. - Три, но ты можешь её исправить) - Сынмин.