•5•

114 3 0
                                    

16:02 суббота
Время летело незаметно,ногти,образ и некоторые атрибуты для работы уже были полностью готовы. Дома мне осталось заговорить свечи купленные вчера у одной моей очень интересной знакомой.

Я покупала свечи у старенькой деревенской бабульки она изготавливала их уже лет 20. Я узнала про нее еще до битвы,года 3 назад.
Мы как-то раз отдыхали в этой деревне с Катей,у её бабушки был там небольшой домик и она любезно согласилась на проведение моего дня рождения там. Когда мы приехали я увидела дом,он был очень далеко от основной жилой массы,перекосившиеся деревья и полу-живые кусты особенно сильно выделяли его из близлежащих домов. Дома тут были более или менее ухоженные,у всех был небольшой заборчик и красивые цветы,растущие вокруг оград.

Тогда я и поинтересовалась у Кати насчет этого дома,но она ничего не знала. И на следующий день мы решили сходить туда и узнать,нам было всего по 17 лет и наше любопытство всегда брало верх над разумом. Нам открыла невысокая старушка с тростью,было явно видно что женщина доживала свои годы тут,не имея возможности ухаживать за собой и садом.Нам с Катей стало её жалко и мы предложили помощь,а бабушка любезно согласилась и предложила за это напоить нас чаем который сама собирала недалеко на цветочных лугах. Звучало это настолько заманчиво что мы согласились,да и делать было особо нечего. Катя побежала за сладостями к чаю в дом,а я осталась со старушкой наедине.

Её «садик» вблизи выглядел еще хуже,засохшие цветы и проросший борщевик покрывали большую часть площади. Пока я выкапывала цветы,бабушка сидела рядом на полу разваленном уличном стульчике и болтала со мной,но в какой-то момент она вдруг сказала

Старушка: «Вижу я что душа у тебя добрая и способная и далеко ты пойдешь,но жизнь у тебя несчастливая будет,всех потеряешь,в близость с людьми верить перестанешь. Отчаешься,деточка за маленькое время,горя хлебнешь неизведанно,но силы твои и духа твоего расти будут с каждым днем. Папа придет еще,не печалься. Себя береги,смотри кто рядом с тобой,враг или друг. Силы свои развивай ты не так,книжки читать полезно,но не тебе,ты с другими колдунами общайся побольше. Я тебе свечи дам свои ритуальные и заговоренные,дома будешь-зажги перед сном ало-черную. Потуши и сразу спать ляг,увидишь дорогу ты в будущее свое.»

Я настолько остолбенела что из рук выпали ножницы. Дрожь прошлась по рукам,а бабушка улыбнулась и добавила.

Старушка: «Я ведьма белая,вижу насквозь души людские,твою вижу и подружки твоей вижу. И в будущее смотреть могу,на картах гадаю и свечи себе заговариваю,но тебе они тоже нужны,помогать тебе будут.»

Так и произошла история нашего с ней знакомства. Бабушка была очень милая,каждый раз когда я к ней приезжала за свечами-привозила ей деньги за них,неудобно было просто так брать,хоть она и настаивала.Звали её кстати Раиса Сергеевна. Она была мне как наставница,очень много помогала и любила меня всем сердцем. Я даже сделала этой бабушке подарок и отдала мамину квартиру,так что теперь Раиса Сергеевна редко появлялась на даче,а я могла к ней чаще заходить за советом.

Да и в целом у Раисы Сергеевны было очень приятно находиться,эта квартира напоминала мне о детстве,а Раиса Сергеевна была словно моя бабушка,которую я не помню.

Но вчера этот поход за свечами оказался для меня отнюдь не простым. Я очень долго не решалась зайти в квартиру,а когда зашла на меня нахлынули паника вперемешку с ознобом и странным чувством вины. Такое было впервые,обычно эта квартира навевала лишь легкую горечь,а главным все равно оставалось чувство ностальгии и былой теплоты.

Раиса Сергеевна хлопотала на кухне,зная что я приду она сделала мой любимый вишневый пирог.
Бабушка была очень проницательна и тут же почуяла мои эмоции,я не успела даже поздороваться как она вымолвила.

Раиса: «вижу я и чувствую твою панику и страх,ты расслабься. Это все нервы перед битвой,родители тут ни при чем. Они придут еще и даже быстрее чем ты себе это представляешь. Я тебе так скажу,милая. Все хорошо будет и на битве и у родителей твоих,там. Ты только осторожнее,смотри аккуратно,как я учила. Кто друг,а кто враг издали должна чуять.»

После этих слов паника немного ослабла,а озноб и вовсе прошел. Раиса Сергеевна показала мне на стол,приглашая сесть. Мы выпили чай,поели пирог,я купила у нее свечи и пошла домой.

Наши дни,суббота 19:20
Все уже было готово,завтра последний день перед началом. Я хотела провести воскресенье набираясь сил и отдыхая физически. Лина обещала заглянуть завтра ненадолго и поболтать просто так.

Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя