02:17
Мы сидим с Сашей и Олегом на диване в их гостиной и смотрим ужастик.
Костя поехал провожать Лину до дома. Она написала мне смс сразу же как оказалась в своей теплой кровати.У парней дома было очень уютно,высокие потолки,много пространства. В гостиной был большой диван,напротив него висел телевизор. На комоде под ним находились разные книги и очень милый светильник в виде луны. Справа от тумбы стояла пальма. Освещения было много,но для фильма парни оставили лишь светодиодную ленту,которая горела красным цветом.
Парни сделали попкорн,Саша дал мне свою футболку и шорты его бывшей девушки. Я сидела между парнями и с интересом наблюдала за фильмом,переодически смеясь с попыток Саши разрядить страшную обстановку нелепыми шутками. Было очень комфортно с ними. Фильм закончился и я заметила как старший Шепс уснул. Олег предложил нарисовать ему усы на лице,ссылаясь на то,что так они делали в детстве. Я поддержала его идею,парень принёс маркер и мы стали рисовать всякую фигню на лице Саши. Было сложно сдерживать смех, когда лицо Саши дергалось от прикосновений маркера.
Я: «надеюсь он не убьет нас когда очнется»
Олег: «я тоже на это очень надеюсь»-медиум улыбнулся
Я аккуратно толкнула его в плечо
Олег: «пойдем в другую комнату,а то сейчас разбудим дьявола и точно получим»-он начал тихонько смеятьсяМы прошли к Олегу в комнату. Она была такой же светлой как и вся квартира. По центру,слева от окна,стояла большая кровать,по краю проходила светодиодная лента,освещая зону сна. Сама кровать была осторожно заправлена чёрным покрывалом,оно было меховым. На полу перед кроватью лежал белый коврик,имитируя шкуру животного. А справа от двери стоял огромный шкаф. Перед кроватью был телевизор,а под ним черный комод с открытыми полками на которых лежала аттрибутика Олега. Комната выглядела очень красиво. Над кроватью так же висела картина,по центру было перо,а над ним картинка ворона и какие-то надписи.
Я: «вау,очень уютно.»-сказала я отсматривая логово медиума.
Олег: «спасибо большое. Садись на кровать.»Я аккуратно присела на край кровати,а медиум подошел к окну и приоткрыл его,доставая из кармана зажигалку и сигареты.
Олег: «не против?»
Я: «вовсе нет.»
Парень поджёг сигарету и начал медленно выпускать дым в окно.
Олег: « Регин,я так и не узнал ничего про тебя за этот вечер. Может поделишься?»
Я: «Что ты хочешь узнать?»
Олег: «Расскажи про то,как ты пришла к магии.»
Я: «Это достаточно личное,но я готова поделиться с тобой. Только это секрет.»
Олег: «прости,если задел за больное. Если хочешь-сменим тему.»
Я: «Нет,всё в порядке. Дело в том,что... я даже не знаю с чего начать.»Я снова вспомнила родителей,слезы предательски накатились на глаза. Да что же это такое,когда меня уже перестанет посещать эта грусть? Я никогда так не плакала,рассказывая эту историю Кате или Лине,но последние несколько недель любое упоминание родных давалось мне тяжело.
Олег заметил мое состояние.Олег: «господи,извини пожалуйста. Я задел тебя,я не хотел.»-начал оправдываться медиум.
Я: «всё в порядке,честно.»- говорила я дрожащим голосом.Олег тут же обнял меня и начал аккуратно гладить по голове. Меня немного отпустила и я уже готова была продолжить как...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?