Олег меня перебил,видимо почувствовав что я собиралась продолжить этот тяжелый разговор.
Олег: «пойдем лучше умоемся,а потом ляжем спать?»
Я: «Я хочу поделиться с тобой этой историей.»-я подняла голову и заглянула ему в глаза
Олег: «В таком случае я готов слушать.»
Я: «вообщем когда мне было 6 лет...»-я сделала тяжелый вздох
Я: «мой отец умер на моих глазах. Когда я стала чуть старше,мне захотелось поговорить с ним снова. Я начала изучать изотерику,после школы бегала в библиотеку и изучала литературу,я хорошо знала теорию,но на практике не выходило ничего. Я отчаялась и в один день,в 16 лет он посетил меня во сне. Оказалось,моя бабушка была ведьмой в пятом поколении,мои способности были очень сильны,но я не являлась такой же как бабушка,я до сих пор не могу назвать себя кем-то конкретным,у меня большое изобилие разнообразных практик. В 18 лет,похоронив маму,мне даже пришлось оставить часть своей силы земле кладбища.»Олег снова прервал мой разговор
Олег: «Регин,мне очень жаль,прости что я задел такую тяжелую тему. Я хочу тебя обнять.»-медиум расставил руки и я аккуратно нырнула в его объятия.
Олег: «будешь моей лучшей подругой?»-пытаясь разрядить обстановку произнес он
Я: «с большим удовольствием.»-слезы уже давно отступили,а на лице тут же появилась улыбка
Посидев еще 20 минут,я направилась в ванную комнату.4:02
Я лежала у Олега на кровати,он ушел спать к Саше так как тот уснул на диване. Не смотря на усталость,сон никак не шел. Возможно из-за тяжелого разговора и переизбытка эмоций,а возможно из-за новой обстановки. Через 15 минут я все-таки уснула.12:10
Я проснулась от дикого крика который доносился из гостиной. Голова сильно болела,в ушах все звенело. Надо было вставать и идти,смотреть что же там. Любопытство все же брало верх.
Аккуратно встав я направилась в гостиную. Около пальмы,которая уже валялась на полу стоял Шепс младший,а спиной ко мне находился Саша.Саша: «Олег,твою за ногу! Он перманентный! Вы что натворили? Я бы придушил обоих!»
Я: «Так придуши.»-сказала я,зевая
Саша,видимо,не ожидая моего появления,дернулся и повернулся ко мне.Олег: «прости,Регин,мы разбудили тебя.»
Я: «ничего страшного. Я так понимаю мы вчера нарисовали усы на его лице перманентным маркером?»
Саша: «Вот именно! Чем вы думали?»-саша снова повышал тон.
Я: «Саш,прости нас,мы просто хотели пошутить. Я бы предложила тебе хорошо умыться спиртом.»
Саша: «точно! Как я мог забыть про это?»
Я: «ну вот,проблема решена?»
Саша: «да,извините что разбудил и наорал,вы же сами понимаете...»
Олег перебил его
Олег: «всё хорошо,прости нас,мы сами накосячили.»
Я: «раз все помирились,я могу попросить у вас таблеточку?»
Олег: «О боже,конечно.»Парни провели меня на кухню и дали таблетку. После мы заказали завтрак. Олег предложил подвезти меня до дома,но так как мы жили недалеко да и просить его об этом было неудобно,я сказала что доберусь сама.
17:58
Я сижу на диване в своей квартире и болтаю с Катей по телефону.Катя: «представляешь,он подарил такие красивые цветы! А еще позвал на второе свидание! Регин,ну сделай на него расклад,умоляю.» -последнюю фразу она произнесла очень жалобно.
Я: «Кать,хорошо,я сделаю завтра. Сегодня я не в состоянии.»
Катя: «А чего это? Что у тебя было вчера?»
Я: «я через трубку вижу твою улыбку. Мы выпивали в баре с Олегом,Костей и Линой»
Катя: «Тот самый Олег Шепс? Он такой красавец...»
Я: «У тебя вроде как парень появился» -улыбалась уже я
Катя: «Да ну тебя! Ладно,рассказывай дальше!»
Я: «Вообщем мы выпивали,но Костя с Линой,не замечая нас,уже 2 часа обсуждали методы работы Гецатти и тд. Нам стало скучно,мы пошли подышать воздухом,потом вернулись и увидели как они танцуют медляк.»
Катя: «Ооо,медляк. Ну-ка ну-ка.»
Я: «Кать! Короче мы с Олегом тоже потанцевали,а потом поехали к нему смотреть фильм.»
Катя: «только не говори что у вас что-то было!»
Я слышала изумление
Я: «да нет же,мы втроем смотрели фильм Я,Олег и Саша. Потом старший уснул и мы нарисовав ему Усы,пошли к Олегу в комнату. Он спросил у меня про мои способности,я рассказала ему про родителей. Мы мило поболтали,он предложил мне стать его подругой,а я согласилась.»
Катя: «офигеть! Хочу быть на твоем месте.»Дальше я рассказала подруге про то,как прошло утро,мы еще немного поболтали и закончили разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?