Я услышала звук,но в машине не было никого,повернувшись,я застала сзади Матвеева. Олег обошел машину и тут же сел. Я не успела сказать и слова как мы тронулись.
Я: «ребят,что происходит?»
Олег: «мы решили покататься по ночной Москве,ты с нами или все-таки домой?»
Я: «конечно домой,Лежунь,я же уже объясняла тебе...»-устало протараторила я.
Дима: «извини нас,мне просто очень интересно с тобой пообщаться и я попросил Олега помочь.»
Я: «не поняла...»
Дима: «мне очень понравились твои практики на первом испытании и то,как ты все рассказала даже до оглашения задания. Я бы с удовольствием обсудил с тобой данную тему и возможно попросил бы тебя стать моим учителем...»-неловко тараторил парень.
Я: «я польщена,но вы выбрали неудачное время. Да и тем более ты мог сказать мне это лично. А тут ты ждал целую неделю чтобы сказать это Олегу.»
Олег: «он просто не знал с какой стороны к тебе подойти,ты же у нас каменная леди.»-начал защищать друга Олег
Дима: «извини если я не прав в данной ситуации. В любом случае,может когда-нибудь ты меня научишь своим практикам?»
Я: «я не думаю что черному магу будут интересны мои практики.»-отрезала яНа этом моменте замолчали все,я повернулась к окну и стала разглядывать город,в воздухе повисла гробовая тишина. Огни домов быстро мелькали,Олег ехал с большой скоростью. Обычно он вел себя аккуратно на дорогах,но видимо сейчас ему хотелось поскорее избавиться от нависшей злости с добавлением сарказма,царящей в машине.
Спустя еще 20 минут машина остановилась около моего подъездаОлег: «я провожу и вернусь.»-сказал он обращаясь к Диме
Я: «мне не пять лет,сама дойду.»
Олег: «Регин,не упрямься.»
Я: «ладно,дольше спорить будем.Пока,Дим.»
Дима: «и тебе!»Мы молча зашли в подъезд,а вот в лифте уже начался допрос
Олег: «ты чего такая злая сегодня?»
Я: «Олег,я дико устала и у меня нет ни малейшего желания проводить вечер с обладателем темной магии. У нас с ним ноль общего и учить его моим практикам-идиотизм!»
Олег: «я тебя понял,но все же,будь к нему добрее. Он правда хочет научиться у тебя.»
Я: «я прислушаюсь,но не обещаю что выполню.»
Олег: «хотя бы что-то.»-наконец-то парень улыбнулсяМы попрощались и я прошла в квартиру.
Моя любимая и самая комфортная территория. Я не пускала сюда почти никого,а если и пускала,то очень редко. Катя была единственным гостем кто оставался тут не по воле случая,а по моему желанию. Сняв обувь,я пошла в душ. Когда рутина была окончена,я без сил рухнула на кровать,усталость медленно распределялась по телу,глаза начинали болеть,хотелось поскорее закрыть их и оказаться в мире грез.
Я даже забыла поставить телефон на зарядку. Но это к лучшему,завтра мне никуда не надо,а консультация с клиентом у меня вечером. Сейчас я беру как можно меньше клиентов,платят они и так хорошо,да и силы на битву остаются. Спустя пару минут я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
Hayran KurguНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?