Сквозь сон я почувствовала как кто-то острожно касается моей руки,в панике я открыла глаза и увидела перед собой Диму,за окном уже было темно,хотя когда мы выезжали только смеркалось. Я глянула на часы,находившиеся на приборной панели.
Я: уже 11 вечера?-воскликнула я
Дима: извини,не хотел будить,но и рыться в твоей сумочке не стал. Думал подождать немного,но и сам уснул.
Я: о боже,я теперь всю ночь спать не буду.
Дима: будешь,ведь организму надо восстановиться. Как раз сейчас я тебя доведу до квартиры,ты сделаешь все вечерние дела и спать ляжешь.
Я: ты прав,надо идти домой пока сон до конца не улетучился.-я улыбнулась парнюДима вышел из машины и открыл мою дверь. Я попыталась аккуратно встать,но это все еще было больно. Парень тяжело вздохнул и взял меня на руки. Но перед этим я достала ключи и дала ему в руку. Он донес меня до квартиры,крепко держа на своих теплых руках. Уже около квартиры,когда парень опустил меня на землю,я задумалась,а как я вообще буду ходить?
Дима: слушай,если тебе совсем больно,то пока ты будешь спать,я могу дождаться Олега и он последит за тобой. Как тебе идея?-немного расстроенно произнес парень
Я: я думаю что сегодня уже поздно звать Олега,да и в целом не хочется ему докучать,я могу и сама ходить.
Дима: ну как знаешь. Тогда спокойной ночи и до встречи в готзале?
Я: да,сладких снов.Все это время я стояла неподвижно и все равно чувствовала боль в ноге. Парень ушел дальше по коридору к лифту,а я попыталась открыть дверь. Как назло практически сразу я почувствовала дикую боль,ноги подкосились и я упала на коврик с диким матом. Кажется его слышали все 9 этажей выше. Дима тут же подбежал обратно и увидел не самую приятную картину.
Дима: вот черт,сильно ушиблась?
Я: нет,нет,все в порядке.
Дима: давай все-таки я наберу Олегу?
Я: Дим,у меня есть предложение получше. Уже поздно и если у тебя нет дел,но есть желание ухаживать за больно дурой,может останешься ты?Я заглянула чернокнижнику в глаза,пока тот подавал мне руку чтобы поднять. Он явно опешил и еще секунд 10 думал над информацией,будто ему послышалось.
Дима: ну во-первых ты не дура,во-вторых я с радостью останусь и помогу тебе. Из дел у меня только готзал и потом испытание. Но завтра ехать нам туда вместе.-он улыбнулся
Я: вот и порешали,пойдем домой. Я тебе чай налью и одежду поищу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?