Среда, 8:58
Пора вставать,но так не хочется. Еле как открыв глаза я аккуратно приподнялась. Втыкнув в стену я начала думать над сном. За 4 года своей работы я так и не разобралась во снах и вызове родственных душ. У меня никогда не получалось вызвать душу матери или отца во время испытания,не получалось специально создать встречу с ними «во сне». Это меня очень расстраивало,но не потому что я вижу их редко,а потому что я считала себя плохой колдуньей. Как я могу быть победителем если у меня не получается вызвать даже своих самых близких? И не важно что близких вызвать сложнее чем чужих.Откинув все эти мысли я все же встала с кровати.
Сегодня по плану было немного поработать онлайн и вечером сходить на маникюр. Я долго думала какие ногти будут хорошо смотреться,но при этом не создавая помех. Остановилась я на длинных,острых бордовых ногтях.Работа прошла быстро,даже энергия не потратилась. У последней женщины скорее есть психологические проблемы,нежели магические.
Решив забыть про работу да и вообще про всю паранормальщину я пошла собираться на маникюр. Я не очень любила краситься и наряжаться. Худи и джинсы всегда были моей любимой одеждой,быстро собравшись и завязав волосы в пучок,я вышла из дома.
Салон находился в 30 минутах от меня,а так как я еще со вчера хотела пройтись и подышать свежим воздухом,я решила идти до него на своих двух. Мой район,где я живу с самого детства, не был богатым и не смотря на то,что моя семья не особо нуждалась в деньгах-мы все равно жили тут.
На 18 лет мама подарила мне квартиру недалеко от нее самой,но к сожалению спустя 2,5 месяца после моего дня рождения мамочка скончалась,у нее была аллергия на орехи и когда она пошла с подружками в кафе чтобы поболтать все и случилось. Вина за ее смерть была на официанте,он не спросил про аллергии и принёс ей шоколадный пудинг в котором был арахис. Скорая не успела приехать и мама погибла из-за отека квинке.
Её подруги сообщили мне эту новость практически сразу,я не была расстроена,я знала что еще увижу маму,но просто не в реальном мире,конечно мне было тяжело принять тот факт,что последняя родная капля крови больше не имеет возможности дышать. Маме было всего 42 года когда ее не стало,она была полна жизненной энергии и любви,у нее было столько планов,но в миг все разлетелось на осколки. Иногда мне кажется что будь мама чуть внимательнее к себе и люби она чуть больше себя-она бы сейчас была тут,рядом.Грустные мысли так и накатывали на меня,такое случалось очень редко и не несло ничего хорошего. Возможно я так часто думала о родителях на нервах из-за предстоящей битвы,а возможно из-за того,что сегодня ночью они навестили меня спустя 8 месяцев разлуки. Я все никак не могла понять,почему же они не могут навещать меня чаще,неужели там какой-то абонемент? Но с этим я разберусь позже,сейчас я хочу расслабиться и полностью погрузиться в подготовку своего внешнего вида и способностей к битве.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanficНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?