Врач: вы достаточно сильно упали,однако заражения нет,зашивать рану не имеет смысла,она не так глубока. Внутренние ткани не задеты,я бы предложил вам остаться на ночь в больнице,а завтра с утра уехать домой. Рекомендации мы вам дадим,а сегодня еще понаблюдаем.
Я: я хочу уехать сегодня,это возможно?
Врач: да,конечно. Тогда в течении двух часов вас отпустят. Есть кто-то,кто может вас подвезти,учитывая то,что ходить вам пока больно?
Я:да,я попрошу друзей.
Врач: отлично. Дождитесь меня,я зайду перед выпиской.
Я: спасибо огромное.-я улыбнулась и проследила за врачом,который выходил из палаты.Откинувшись на больничную койку спиной,я все еще пыталась прийти в себя. Спустя пару минут просмотра в пустоту,я решила себя отвлечь и взяла телефон. Надо набрать Олегу,чтобы он меня забрал. Гудки шли уже по третьему кругу,но парень трубку так и не взял. Я не знала к кому еще обратиться и долго думала,прежде чем набрать следующий номер. Так как мы были в общем чате,у меня были телефоны всех участников битвы. Почти сразу на том конце сняли трубку.
*-телефонный разговор:
?: ало,здравствуйте.-без эмоций ответил собеседник
Я: Дим,привет. Я в больницу попала,сможешь меня забрать часа через два?
Дима: что? Что случилось?-парень явно теперь узнал меня и был дико обеспокоен
Я: да так,просто упала
Дима: упала так что оказалась в больнице?
Я: ну в общем то да.
Дима: я скоро приеду,тебе надо что-то купить?
Я: пока нет,но по пути домой надо будет заехать в аптеку
Дима: конечно,я уже еду,называй адрес
Я: я тебе скину геолокацию
Дима: хорошо,жду.Я положила трубку
*-конец разговораЯ прислала парню геолокацию и стала ждать его,зависая в телефоне. Через 30 минут дверь в мою палату открылась и туда залетел обеспокоенный чернокнижник. Я усмехнулась такому зрелищу и аккуратно приподнялась с кровати,дабы обнять парня. Он подошел ко мне и легонько прижался,будто бы я самая хрупкая материя и могу сломаться от прикосновений.
Дима: все в порядке?
Я: да,не значительно упала
Дима: что повреждено?-с беспокойством парень оглядел меня с ног до головы
Я: я шла и зацепилась за штырь.-Я отодвинула одеяло и оттуда показались рваные,окровавленные джинсы,а вся нога ниже колена была в бинте
Дима: это не значительно?
Я: ну я ничего не сломала и не внесла в рану
Дима: надо быть осторожнее,джинсы то ладно,но боюсь представить какая рана у тебя под бинтом
Я: как-нибудь потом покажу-я посмеялась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
Fiksi PenggemarНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?