Я подошла и решила не медлить
Ларионов даже не успел произнести слово,я тут же перебила его.
Я: «я тут потому что вы хотите узнать про вашу маму. Почему она покончила с собой,верно?»На глазах у девушки стоящей напротив меня тут же появились слезы.
Я: «Илья,рада вас видеть.» - я повернулась в его сторону и улыбнулась,беря из рук конверт.
Я: «вы видели её смерть,еще будучи детьми. Она стоит за оградой того дома.» я указываю на дальний участок справа
Я: «По её рукам стекает кровь,все жжется. Секунда и она падает. А парень,вас вроде Михаил зовут кричит «Мамочка,не покидай нас»На лицах всех присутствующих я видела шок,даже сам Ларионов не ожидал такого.
Я: « Ваш отец ушел из семьи когда вам было 2. Вы близнецы,поэтому связь такая. Но вы не должны были рождаться,мама аборт хотела сделать. Думала двоих не потянет. У нее итак старший сын на шее висел. Ему тогда 19 было,он вас под опеку взял. Хоть и бил,но любил,думал лучше делает. Пришел,стоит и сожалеет что до аварии не попрощался с вами и прощения не попросил. Говорит чтоб берегли друг друга.»
Михаил и эта девушка еле как сдерживали слезы.
Я: «Мама ваша за алкаша замуж хотела,а тот её не любил,только денег хотел. Не знаю можно ли такое говорить,но он бил её дико. Не сама она умерла,он её убил. Пьяный был,стоял над ней и чувствуя превосходство угрожал,а она сказала что в полицию пойдет. Он её раз полоснул,а она вырываться,зажал её и изрезал. Она еле как до дома дошла,хорошо что соседи. А у ограды поняла что конец настал,думала там упадет вы не увидите,а вы из дома вышли. В последнюю секунду она себя проклинала за то,что вообще от мужика этого вышла. Того и гляди думала он ей поможет. А она так и так бы от него умерла. Но он поплатился,от печени сдох,тварь. Спустя два месяца.»
Ларионов был в неподдельном шоке. Михаил успокаивал сестру которая сидела на корточках и громко орала.
Илья: «Регина,вы абсолютно правильно прошли испытание. Мы правда собрались здесь чтобы ответить на этот вопрос. Извините,я немного в шоке.»
Женщину увели,у нее был сильный стресс,а Михаил,смахивая слезы,начал говорить
Михаил: «я не ожидал таких способностей. Регина,вы очень сильны и я до сих пор шокирован. Я очень хотел бы поговорить с мамой,это возможно?»
Я: «конечно возможно,но я не хочу призывать её для вас. Когда я описывала эту ситуацию,она стояла сзади и плакала. Ей больно от того,что вы видели её смерть и она не хочет говорить с вами,зная что все вопросы будут направлены на это. Я передам вам только пару фраз.»
Я подошла к Михаилу и прошептала ему на ухо так тихо,чтоб не слышал никтоЯ: « Ваша мама крайне недовольна выбором жены,ей от вас только деньги нужны. А вот то,что вы стоматолог очень похвально. Сестре,мышонку передай чтобы с работы не уходила,денег она больше получать не будет,а только нагрузит себя. И скажи ей чтоб внучку мне на могилку принесла,хочу посмотреть поближе на Анюту.»
У Михаила моментально потекли слезы. Я даже не распаковывала свою сумку,сегодня все получилось очень быстро и без ритуалов. Видимо я хорошо была заряжена энергетически.
Илья: «у вас есть еще какие-то вопросы? Или желаете поговорить наедине?»
Михаил услышал все что хотел и от разговора наедине отказался,а вот его сестра согласись. Полчаса общения и девушка больше не могла,она плакала без остановки,поднимая все более тяжелые для нее темы. Мы решили на этом закончить. Я направилась к бусу.
То,что не дошло до моих ушей
Илья: «она безумно сильная,я обомлел когда она схожу начала все говорить,даже не взяв конверт и не узнав задание. Тут даже я перестал быть скептиком.»
Михаил: «У меня до сих пор мурашки,она самая сильная из всех,кого я видела. От не такой мощный поток энергии,будто целый ураган рядом.»23:44
Мы уже ехали в отель,я была уставшая,но испытание прошла на ура. Пока мы ехали я задремала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?