Утро было поистине чудесным. Солнце освещало мою комнату и наполняло меня жизненной энергией. Как всегда по утрам,я сходила в душ и принялась за ежедневный ритуал получения энергии. Еще перед сном я задумалась о том,что стоит навестить Раису Сергеевну,ведь я давно не забегала к старой знакомой,да и свечи на исходе. Недолго думая я даже не стала завтракать и,быстро собравшись,побежала к бабушке.
Спустя пару минут я уже была на этаже и звонила в дверь. Женщина моментально открыла её и жестом пригласила меня внутрьРаиса Сергеевна: знала,что ты сегодня придешь. Свечи уже заговорила,а вот парней твоих с тобой еще не обсудила.-улыбнулась она
Я: каких парней?
Раиса Сергеевна: я ж про тебя все знаю. И про того,татуированного и про этого чернобрового.
Я: читаете меня с порога?-я тоже улыбнулась и начала разуваться
Раиса Сергеевна: проходи,расскажу что волнует душу твою и кто онМы прошли на кухню,бабуля заварила чай из своих ароматных трав и налила мне кружку. Вся кухня пропиталась запахом мяты и бергамота. На столе у бабушки увядали ромашки,а рядом была тарелка с яблоками,которые она собрала в деревне. Солнце пробивалось сквозь тюль и кружевная скатерть отбрасывала тень на стену. Раиса Сергеевна уселась рядом со мной и улыбнулась.
Раиса Сергеевна: ну что,дорогая,говорила я тебе,кто друг,а кто враг? Вот неправильно ты себе выбрала друга то.
Я: это вы про чернобрового Олега?
Раиса Сергеевна: нет,это я про светловолосую мадам. Она судьбу твою наперекосяк повела,не промолчала где надо,а язык свой распустила. Платить же не ей за это.
Я: я не совсем понимаю,вы о том разговоре у нее на кухне?
Раиса Сергеевна: а о чем ж еще? Не общайся много с ней,погубит она тебя. А Олег этот парень хороший,но только если себя контролировать будет. Другу ты его нравишься близкому,черт еда кий,вся шея в каких-то татуировках,да бабе.
Я: я Диме нравлюсь?-шок от услышанного было просто не передать словами
Расима Сергеевна: а что ты думала? Просто так гулять ходили и в одной машине ехали? Конечно ему. Только аккуратнее надо быть,он же тебе тоже симпатичен. Вот ты пока не показывай что знаешь и последи. Он ради тебя все сделает. Ты посмотришь немного,но не заигрывайся,а то сама венчаться будешь,а он уйдет к бабе страшной,а потом страдать еще.
Я: вы сейчас серьезно,Раиса Сергеевна?
Раиса Сергеевна: более чем, моя ты хорошая. Он ради тебя горы свернет,но надо ему дать ответ скоро,подожди недельку вторую и сделай шаг навстречу. Будет тогда тебе счастье,не сделаешь-беда будет. Он по судьбе твой,только вот внимательно смотри всегда,кто друг,а кто враг.
Я: вы говорите это каждый раз,неужели что-то случится?
Раиса Сергеевна: сказать не могу,но намекну тебе. Та,что подругой кажется,будет мешать жизнь твою строить и Олег если с собой не совладеет,тоже помешает. Черный мальчик бесовской хорошим другом будет и та,что станет солнцем скоро. Берегись знакомств новых и ни с кем не ссорься,а то беды накличешь. Не забудь слова мои,а лучше запиши себе на листочек или в эти ваши новомодные гаджеты.
Я: та которая солнцем скоро станет уже знакома мне?
Раиса Сергеевна: да,и мальчик бесовской тебе знаком давно уже. Шутник он,но по энергетике тебе очень подходит.
Я: наверное вы про Влада.-я слегка улыбнулась женщине и отпила чай
Раиса Сергеевна: не скажу,краса моя. Но светловолосую девочку бросай поскорее,только отношения не порть,в нейтральные переведи.
Я: спасибо огромное за советы. Ну а теперь хочу чтобы вы мне про свою жизнь рассказали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanficНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?