Вторник 22:43
Подойдя к могилам отца,мамы и бабушки,я опустилась на колени. Взяв немного земли с каждой могилы,я приступила к ритуалу. На все про все мне понадобилось 30 минут. Вода и огонь-как бы странно это не звучало,но они были моей стихией. У меня был свой ритуал заговора,заговоренная на что-то одно вода и свеча,но заговор на что-то другое. Я капала воск с этой свечи прямо в эту воду,а потом обливала землю которую собиралась взять для подпитки своих сил или для дальнейших ритуалов. Воск обязательно должен был стекать по моим руками,отбирая у меня частичку энергии.Ведь руки от части тоже мой рабочий инструмент. Закончив с ритуалом я начала собираться. Когда вещи уже были собраны,я присела напротив могилы отца и решила немного с ним поговорить. Я часто навещала семейное захоронение,не смотря на отсутствие моих страхов перед смертью и так далее,я тоже человек и чувствовать одиночество,тоску по родным и горечь за их уход имею полное право. После ритуалов я часто приходила к ним,я разговаривала с отцом и мамой,вспоминала теплые моменты с ними,а вот бабушку я не помнила,мне был год когда ее не стало,но я все равно выражала ей любовь и сочувствие.
23:17
Время было позднее и нужно было уходить,в голове была пустота,но очень приятная. Это скорее было ощущение спокойствия и полного комфорта. Ночные посиделки с покинувшими этот мир родственниками были окончены. Фонарь на кладбище начал мигать,но я ,не предав этому значения,двинулась к выходу.
Когда моя сила была в пиковой точке,я видела сгустки энергии,они есть везде,есть плохие,а есть хорошие. Сгустки энергии летают мимо нас,но мы их даже не замечаем. Они бывают разных цветов и форм,зачастую можно сразу понять где безвредный,а где плохой сгусток. На кладбищах их очень много из-за захоронений. За все время что я прихожу сюда,мне ни разу не попадались плохие сгустки,зато на дороге,вернее на трассе, ведущей к кладбищу с другой стороны, можно часто встретить плохую энергию.
Сейчас же я видела лишь пару сгустков над новыми могилами,оказалось тут еще кого-то хоронят.Уходя я постучала к сторожу,дала ему деньги для того,чтобы он убрал могилы всех моих родственников и направилась домой. Свежий воздух хлестал меня по лицу,ветер так сильно поднялся что я еле как шла ему навстречу.
Я хотела еще прогуляться,но взглянув на время решила сделать это завтра вечером после маникюра.
00:02
Я наконец была дома,сил уже совсем не осталось. Переодевшись и помыв руки,я упала на диван. Немного посмотрев телевизор и пообщавшись с Линой,я приняла решение идти спать.1:58
Сон все никак не шел,я ворочалась из стороны в сторону,но расслабленное состояние так и не настигало меня. В голове крутилось много мыслей,всплывали образы отца и мамы,я не желала за ними наблюдать,они давались мне тяжело,особенно после практик и разговоров на могиле. Спустя примерно 20 минут я кое-как уснула.И вот мне вновь посетило видение,отпуск с родителями в Крыму,я была рада этому как никогда. Мама с отцом сидели на берегу и ,держась за руки, ждали пока я присяду рядом. Медленно пройдя по рассыпчатому,теплому,мелкому песку который так и норовил застрять меж пальцев,я присела рядом.
Мама тут же одарила меня улыбкой,а отец как всегда вложил свою ладонь в мою. Мама начала говорить,а я как всегда внимательно слушала и не перебивалаМама: «Дочь,ты стала такой большой! Мы с отцом тобой очень гордимся,ты наша победительница. Нам жаль что мы не дожили до этого момента,но мы всегда и все видим с облаков. Прости что мы так редко приходим,но ты же и сама знаешь как нам тяжело вырваться к тебе хоть на пару минут.»
По моей щеке невольно скатилась одинокая слеза,как же мне их не хватает. Они не приходят ко мне по 5-6 месяцев,а если приходят то только на мгновение,что-то скажут,обнимут и сразу уйдут. Я даже не могу им ничего сказать,потому что просто не успею.
Мама закончив свою речь чмокнула меня в лоб,крепко прижала нас с отцом к себе и сказала
Мама: «Все будет хорошо,ты справишься. И помни,мы всегда рядом,ты можешь нас вызывать и мы тебе поможем. Мы тебя очень любим,но нам пора.»
Улыбка с её лица мигом исчезла и взяв папу под руку они стали отдаляться от меня пока вовсе не исчезли за горизонтом.Сон тут же прервался и вся эта картинка в секунду распалась на атомы,я проснулась и сразу посмотрела на время.
Среда, 8:58
Я: «пора вставать»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
ФанфикНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?