•15•

53 2 0
                                    

Прошло 10 минут
Парни все еще болтали. Любопытство и скука смешались,с каждой минутой желание подслушать разговор этих двоих становилось сильнее. Я сдерживала себя из последних сил и чтобы отвлечься зашла в Инстаграмм.

Спустя 20 минут ожидания я все же не выдержала.
Но зная,что подслушивать нехорошо-просто подошла к парням.

Я: «мальчики,я уже устала и скоро начну ныть о желании оказаться дома.»
Олег: «Регин,прости,нам надо еще минут 5.»
Дима: «извини что задерживаю.»
Я: «всё в порядке,но я правда очень устала ждать и наверное поеду домой,а вы спокойно поговорите.»

Ребята заметно занервничали,а я не поняла что происходит,но сил и желания разбираться вовсе не было.

Олег: «Регин,мы скоро придем и вместе поедем в кафе,подожди нас пожалуйста.»
Дима: «да,буквально пять минут и поедем. Посидим,выпьем,узнаем друг друга.»
Я: «ребят,давайте в другой раз,ладно?»
Олег: «ты слишком сильно вымоталась?»
Я: «да,а в кафе еще и куча людей. Шум,гам...»
Дима: «давайте тогда посидим у меня дома,что скажете?»
Я: «я не могу согласиться так как мне попросту будет неудобно у чужого человека дома. Я к Олежкиному то еле привыкла.» -я постаралась улыбнуться.
Олег: «ну так давайте у меня посидим?»
Я: «забыл что тебе Саша сказал? Если разбудим-он нас убьет. А учитывая то,как он орет когда в ярости-мне страшно.»
Дима: «Регина права,думаю и правда не сегодня.» -улыбка совсем сошла с его лица.
Я: «я не понимаю только одного,почему вы так пытаетесь меня куда-то затащить?»
Олег: «я просто хочу провести с тобой время ну и познакомить тебя со своим лучшим другом.»
Я: «мы уже знакомы.» -я ответила Олегу с сарказмом.

Вся эта ситуация казалась странной еще с самого начала,а сейчас окончательно меня запутала. Что этим двоим надо от меня и почему они так настырны? В какой-то момент мое любопытство уже готово было орать «Даааа» но усталость и понимание того,что Олегу будет сложно разорваться между мной и Димой,в плане общения,давали отпор любопытству. Мне не хотелось их напрягать своим присутствием,тем более мне казалось что с чернокнижником мы не подружимся. Уж слишком мало у нас общих тем для разговора.

Олег: «Регин,ну прошу тебя,согласись и мы все расскажем.»
Я: «значит все-таки есть хитрый план.»-я прищурила глаза.
Дима: «да нет никакого плана. Мы просто хотим отдохнуть вместе с тобой...»-он говорил это так робко и неуверенно. Очень странно.
Я: «давайте завтра,как вам такая идея?»
Олег: «а почему не сейчас?»
Дима: «всё,Олег перестань доставать девушку. Давай я лучше вызову тебе такси?»
Я: «спасибо,но я могу и сама.»
Олег: «лучше уж тогда я подвезу.»-Они с чернокнижником переглянулись
Я: «Олег,ну сколько раз уже мы это обсуждали! Мне неудобно!»

Спустя 5 минут я уже сидела в машине медиума и ждала пока они докурят с Димой. Да,он в очередной раз уговорил меня. Иногда он вёл себя даже грубовато. Если я продолжала стоять на своем,Олег просто говорил «прекрати» и хватал меня за руку. Меня это скорее забавляло,нежели отталкивало. Я же понимала что он делает это из хороших побуждений. Мои мысли наконец-то прервал хлопок двери машины. Но кое-что было не так...

Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя