Понедельник 17:30
Ехать до готического зала было около 30 минут,я хотела приехать чуть раньше и зайти в кафе,там был самый вкусный кофе из всех,что я когда-либо пробовала.
В 18:10 я уже была недалеко от зала, быстро купив кофе я прошлась от кофейни до места проведения съёмки. Свежий воздух обдувал мое лицо,непроизвольно заставляя морщиться. Зайдя внутрь и поднявшись по лестнице,я увидела как толпа народу бегает туда сюда как тараканы.
Я быстро написала Лине смс и начала искать хоть одно знакомое лицо в бесконечном урагане людей. И тут ко мне подбежала девушка,судя по бейджику на её футболке она являлась одним из организаторов. Она повела меня в женскую гримерку,я переоделась и визажист нанесла мне лёгкий макияж.
Все происходило так быстро,я просто не успевала опомниться. Когда я была полностью готова,к горлу подкатил ком,тело невольно содрогалось от нервов,а мысли воспроизводили картинку готического зала и финалистов прошлого сезона. На телефон пришло уведомление,Лина написала что уже готова и стоит в коридоре перед общей гримеркой. Я тут же вылетела к знакомой на встречу. Крепко обняв её я спросила о важном.Я: «принесла?»
Лина кивнула головой что означало согласие,мы зашли в гримерку и моя прекрасная подруга,достав из своего кармана джинс маленькую бутылочку коньяка, как в отелях, сделала глоток. За ней последовала и я. Страх немного отступил и теперь я могла хоть немного расслабиться. В гримерку забежала организатор и попросила всех пройти в зал.
Небольшой мандраж все равно был,но он ослаб на фоне коньяка. Я не знала кто будет учавствовать и с кем мне предстоит иметь дело. Нам дали накидки и велели прикрыть лица капюшонами. Это нужно было для погружения зрителя в атмосферу. Я заходила по середине,дальше мы двинулись в зал,по пути сняв накидки. В центре уже стоял Марат Башаров. Куча камер были направлены на нас. Я только пару месяцев назад стояла тут,в толпе людей,пытающихся доказать свои «способности» а теперь я тут,но среди сильнейших. Среди таких же победителей как и я.Марат: «Рад вновь приветствовать вас,дорогие экстрасенсы. Лина,вам идет новый цвет волос. Смотрю братья Шепс тоже уже успели оценить вас,даже глаз отвести не могут. Итак сегодня мы с вами вновь собрались в этом зале дабы открыть новый сезон битвы сильнейших!»
Все громко аплодировали
Марат: «В этом сезоне с нами Александр Шепс и его не менее способный брат Олег Шепс, Лина Джибисашвили,финалистка позапрошлого сезона, прекрасная Надежда Шевченко, Константин Гецатти, Самый скандальный чернокнижник Влад Череватый, Самый юный чернокнижник Дмитрий Матвеев, Марьяна Романовна и победительница последнего сезона Регина Гилмор.
В этом сезоне вам придется очень несладко,ведь все вы очень сильны и думаю,успели развить свой потенциал! Вы будете отправляться на задания тройками,задания будут отнюдь не легкие,желаю вам успехов друзья и давайте начнём жеребьевку!»Влад: «и мы рады вас видеть,Марат»
Меня чуть потряхивало и это было явно видно,стоять среди сильнейших было особенно странным ощущением,но я знала-я этого достойна!Марат: «Регина,вас что-то беспокоит? Вы так трясетесь. Боитесь что будете слабы?» он говорил это с такой ухмылкой.
Я: « Вы знаете,Марат,боюсь мои соперники будут очень слабы для меня.»
Влад: «самонадеянно»
Я: «зато очень даже честно» сейчас уже улыбалась я.
Марат: «что ж,начнём жеребьевку.»Жеребьевка прошла достаточно быстро. Первыми на задания отправлюсь я,Константин и Надежда.
Это будет очень интересно и я с удовольствием буду ждать этого дня. После окончания съемок мы обсудили еще пару организационных моментов. Послезавтра я отправлюсь на свое первое испытание в качестве сильнейшего экстрасенса.20:47
Все уже начали потихоньку расходиться,я тоже решила не терять времени. Но Лина решила все за меня,подойдя ко мне она пробормотала.Лина: «пойдем с нами в кафе,поедим и обсудим проект.» - предлагала девушка
Я: «с нами это с кем?»
Лина: «я,Влад и ты.»
Я: «у меня послезавтра первое испытание и я хотела немного набраться сил,может быть в следующий раз?»Лина положительно покачала головой и на этой ноте мы попрощались.
23:23
Я уже готова была ложиться спать,от организаторов пришло смс,которое я естественно прочитаю завтра. За сегодняшний день я довольно сильно вымоталась эмоционально,грустные мысли не посещали меня весь одинокий вечер и я была этому несказанно рада. Время близилось к 00 и я уже не могла держать свои веки открытыми,пару минут и я уже спала глубоким сном.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?