03.04, 5:00
Разбудил меня вовсе не будильник,чертовы соседи сверху решили именно в пять утра сделать полную перестановку мебели,иначе это нельзя было объяснить. Громкие стуки и ощущение будто потолок вот вот обвалиться разбудили бы любого. Ругаться с соседями я не особо любила поэтому лучше решение для меня было закрыть уши подушкой и попробовать уснуть. Естественно это не помогло и пришлось вставать.
Я: «еще раз такое повторится,я на них точно порчу наведу!»-говорила я сама с собой.7:00
Я уже была полностью готова,до вокзала ехать час,но лучше быть там заранее. Проверив ничего ли я не забыла,я решила выходить из дома. Такси приехало достаточно быстро и вот я уже мчусь на свое первое испытание,ну на вокзал так уж точно. Почему-то сегодня не было ни страха,ни грустных мыслей. Только то чувство из сна,оно немного покалывало мою душу внутри груди. И я кажется поняла к чему...9:00
И вот мы уже сидим в поезде. Я сидела с Гецатти и Надеждой в сапсане через стол. Мы ехали в Нижний Новгород.
Константин: «Есть какие-то догадки,что же будет на испытании?»
Надежда: «Мне показалось что взять с собой мою свечу для вызова особо больных духов будет очень кстати.»
Константин: « А я все время видел синий цвет. Регина,что насчет тебя?»Я не слушала их диалог уже со слов «мне показалось» мои мысли улетели куда-то далеко и в голову приходили какие-то странные образы. Я пыталась разобраться в видениях,но Константин аккуратно потрепал меня за плечо и я очнулась.
Константин: «Регин,тебе плохо?»
Я: «Нет,извините,задумалась. Я не буду говорить что я видела,возможно это напрямую связано с испытанием,но я пойму это лишь непосредственно оказавшись на нем.»
Все удивились,обычно никто не умалчивал свои ощущения.
Константин: «Что ж,как считаешь нужным. Я предлагаю решить кто каким пойдет.»
Надежда: «Я бы хотела быть второй. А вы?» она оглядела нас с КонстантиномЯ опять ушла глубоко в свое сознание и уже давно утеряла нить разговора. За окном менялись пейзажи,я не могла отвести от них взгляд и просто наблюдала плывущие картины.
Опять меня потрепали за плечо,но я не отреагировала. Константину пришлось ущипнуть меня за руку,прежде чем я вернулась к ним.Я: «Простите,слишком много предчувствий. Не могу сосредоточиться. Я бы хотела идти последней.»
Константин: «Наконец мы определились!»Все оставшуюся поездку мы ехали молча.
14:00
Нижний Новгород встретил нас небольшим дождем. Испытание пройдёт завтра,а пока мы можем заселиться в отель и погулять по городу.
Отель был достаточно неплохой. Ремонт явно был свежим,в Холле пахло цветами. Небесно-голубые стены с нарисованными на них цветочными лугами очень разбавляли атмосферу. Я живу в отдельном номере на втором этаже номер 222.
Константин: «повезло,не часто такие номера попадаются. Это знак»-сказал он с улыбкой17:20
Стук в дверь,я подошла и открыла её.
На пороге стояла Надежда
Надежда: «пройдёмся вместе по городу?»
Я: «с радостью,я первый раз тут.»
Я накинула куртку и вышла из номера. Константин любезно ждал нас внизу. Они были значительно старше меня и это дико смущало всех,мы даже не могли спокойно разговаривать на разные темы. Тем не менее было очень комфортно проводить время с этими людьми. Отель был прямо в центре и мы могли оценить всю красоту этого города,не портя впечатления. Погода была прохладной,хорошо что я взяла теплые вещи. Ближе к 7 мы поняли что голодны и вернувшись в отель пошли в ресторан при нем. Организатор тоже присутствовала на ужине и сказала всем быть готовыми к 9 утра.7:30, 04.04
Звук будильника разбудил меня,я сделала утреннюю практику,умылась и спустилась на завтрак,все меня ждали. Ровно в 9 мы сели в машину и отправились загород. Сегодня светило солнышко и на улице было значительно теплее.Константин: «солнышко-хороший знак. Как настроение,все выспались?»
Я: «спасибо за заботу Константин,я лично настроена прекрасно и спала неплохо.»Где-то через полчаса мы уже были в деревне. Первым на испытание пошел Константин. Я просто сидела в телефоне и болтала с Катей. Она сегодня идет на свидание с парнем и ей было очень интересно испробовать мои способности дабы понять,а будет ли с ним что-то серьезное? Я пообещала подружке что после испытания,если силы останутся,все проверю.
18:29
Надежда закончила испытание и организатор позвала меня.
Организатор: «Регина,проходите прямо и на первом повороте налево.»
Я покачала головой в знак согласия и вышла из автобуса,не забыв свои инструменты.
Толпа фанатов уже собралась,люди прибежали с ближайших деревень чтобы посмотреть на нашу работу. Меня совсем не отвлекало такое количество народа и честно говоря я даже не замечала никого,проходя мимо.Я увидела Илью Ларионова и женщину с мужчиной,они были очень похожи и тут я поняла что это те самые дети из моего сна...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?