Мне пришло смс от Лины.
Переписка:
Лина: «привет! Не спишь?»
Я: «привет,нет. Что-то случилось?»
Лина: «есть небольшая проблема. Сможешь взять Олега и приехать?»
Я: «господи,что-то серьёзное?»
Лина: «не особо.»
Я: «ладно,скоро буду.»
Лина: «проспект Вернадского 19,подъезд 1. Напиши,как придете»
Я: «хорошо,я поняла»Я быстро вскочила с кровати и стала судорожно звонить Олегу. Два пропущенных на его телефоне,а он все не берет трубку. Пока шли гудки я старалась собраться,наконец,пока я искала худи,Олег взял трубку. Из телефона послышался сонный голос парня.
Олег: «что случилось?»
Я: «Олег,мне написала Лина,у нее что-то случилось,попросила взять тебя и приехать.»-я говорила это немного на нервах и парень явно услышал мое волнение
Олег: «я понял,сейчас приеду к тебе,жди»
Я: «мы можем встретиться у нее,я возьму такси»
Олег: «никаких такси поздно ночью! Я заеду.»
Я: «хорошо,жду»
Олег: «я скоро.»Я сбросила трубку. Быстро накинув на себя худи и джинсы,я взяла сигарету,я всегда курю когда нервничаю,а сейчас именно такой момент. Я открыла окно в гостиной и выпустила туда дым. Сигарета медленно тлела,никотин проникал в мои легкие,наполняя меня спокойствием. Я затушила сигарету о подоконник и пошла надевать обувь. Я села на диван и написала Лине.
Переписка:
Я: «всё хорошо?»
Лина: «да,я вас жду»
Я: «объяснишь кратко что случилось?»
Лина: «давай поговорим,когда вы приедете,ладно?»
Я: «да,конечно,извини»
Лига: «всё в порядке,я вас жду»Я выключила телефон и облокотилась на спинку дивана,закрыв лицо руками. Собравшись с мыслями,я встала и пошла в ванну,умылась ледяной водой и вернулась в гостиную. По ощущениям я ждала Олега целую вечность. Я начала ходить кругами и ждать пока он напишет.
И вот наконец спустя 20 минут он позвонил мне в дверь.
Я открыла замок и взглянула на парня. Он был очень обеспокоен. Я мигом накинула куртку и мы молча прошли в лифт чтобы не терять времени. В лифте мы обнялись и Олег прошептал мне на ухо.Олег: «не переживай,все будет хорошо. Лина в порядке,я уверен.»-парень приподнял мой подбородок и заглянул мне в глаза
Я: «да,я понимаю,но все же...»
Я аккуратно убрала руку парня,такой контакт напрягал меня. Лифт оказался на первом этаже,мы мигом вышли из подъезда и сели в машину медиума. Я продиктовала ему адрес и мы тронулись с места. Олег гнал как никогда раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?