•17•

48 3 0
                                    

10:21
Я долго не хотела открывать глаза,однако кто-то очень настойчивый звонил мне в дверь уже двадцать минут. Встать с кровати все же пришлось. Я подошла к двери и тихонько посмотрела в глазок. Там стоял Олег,а вместе с ним очень красивый букет роз.
Я быстро повернулась к зеркалу в прихожей. «Ну вроде открывать можно.»

Я: «Олег,ты что тут забыл? И для кого цветы?»
Олег: «Регин,я мигом.»
Медиум не спрашивая разрешения тут же прошел в квартиру.
Олег: «красиво тут,я разуюсь?»
Я: «ладно,проползай прямо,там гостиная. А я хоть умоюсь.»
Олег: «да,конечно»

Я зашла в ванну,мое лицо выражало полное недоумение. Быстро сделав все процедуры,я вышла к Олегу.

Олег: «Регин,я хотел извиниться за вчерашнее,мы вели себя некорректно,пытаясь затащить тебя с собой всеми силами. Эти цветы тебе»
Я: «спасибо за цветы,я рада что ты запомнил какие я люблю. А по поводу вчерашнего,это все пустяки. Я не сержусь на вас и сама повела себя вчера некрасиво.»
Олег: «мир,дружба,жвачка?» -медиум протянул мне мизинец
Я: «мир»-я улыбнулась и мы сплели наши пальцы
Олег: «прости что побеспокоил тебя так рано»
Я: «ничего страшного,ты голоден? Пойдем на кухню?»
Олег: «я был бы не против»
Я: «тогда пойдем вместе готовить»

Мы с медиумом прошли на кухню и решили сделать панкейки. Мы все измазались в муке,это было забавно,волосы Олега выглядели так,будто он попал под снежную бурю. Наш шедевр оказался достаточно вкусным и мы с удовольствием съели целую гору американских блинов.

Олег: «я вообще не понимаю,что ты не умеешь делать? Готовишь вкусно,способности колоссальные. Добрая,отзывчивая. Как у тебя еще парень не появился?»
На этом вопросе я подавилась блином.
Я: «Олег,что за вопросы?»
Олег: «я просто поинтересовался»
Я: «у меня был молодой человек,мы встречались еще когда мне было 15. Это была школьная любовь,он приносил мне шоколадки,дарил цветы которые рвал на чужих грядках. Замечательный мальчик был.» -последнюю фразу я произнесла с грустью
Я: «а потом его родители уехали по работе куда-то далеко,он еще недолгое время прожил тут,без них,но вскоре ему тоже пришлось уехать. Мы пару месяцев сохраняли онлайн отношения,но это уже было совсем не то и мы оба приняли решение расстаться друзьями. Он переехал в Турцию,кажется»
Олег: «это была первая и последняя любовь?»
Я: «нет,что ты? Это была детская влюбленность,но я не жалею. Артём был хорошим парнем и я теперь имею понимание того,каким должен быть настоящий мужчина.»
Олег: «а почему после него ты ни с кем не встречалась?»
Я: «я не хотела тратить свои ресурсы.Сейчас я не чувствую потребности в отношениях,тем более с таким лучшим другом,как ты. А любовь забирает у меня много сил и не дает развиваться в эзотерике. К тому же,очень сложно объяснять новому человеку кто ты такая и что видишь.»

Я улыбнулась и ,встав со стула, подошла к Олегу чтобы обнять его.

Я: «пойдем лучше фильм в гостиной глянем?»
Олег: «с удовольствием»-медиум улыбнулся

Мы выбрали комедию. Фильм был достаточно интересный. После просмотра мы с Олегом обсудили фильм,высказали свое мнение и Олег предложил прогуляться. Время было обеденное и сходить в кафе не помешало бы. Я согласилась.
Я быстренько собралась и мы вышли.

Олег: «в какое кафе поедем?»
Я: «пойдем,Олег,своими ножками»
Олег: «ну нееет»
Я взяла медиума за руку
Я: «ну дааа. Любитель машин.» -я посмеялась

Медиум брыкался,но все же,не сумев устоять перед моими силами,последовал за мной. Мы медленно шли в кафе которое было в 15 минутах от моего дома.

Олег: «Регин,ты не против если вечером я позову тебя на примирительную прогулку со мной и Димой?»
Я: «Я даже не знаю,я думала после кафе мы разойдемся.»-с недоумением произнесла я.
Олег: «Так рано? Ну уж нет.»-он улыбнулся
Я: «Ладно,я согласна на примирение. Не только же с тобой мириться.»-я ответила ему такой же лучезарной улыбкой.

Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя