23:52
Мы сытые и довольные выходим из ресторана,болтая ни о чем.Олег: «поедем домой или еще покатаемся?»
Я: «честно говоря,на меня уже накатывает усталость и я бы отправилась домой. Завтра нужно поработать,я ради сегодняшней прогулки перенесла клиентку.»
Дима: «можем покататься по ночной Москве в другой раз,верно ведь?»-чернокнижник с нескрываемой улыбкой посмотрел на меня,ожидая согласия.
Я: «да,возможно.»
Олег: «тогда завезём сначала даму,а потом разберёмся.»
Я: «спасибо,ребят.»Дима любезно открыл мне заднюю дверь машины Олега,обошел её и сел рядом со мной.
Я: «а почему ты не сел спереди?»-моя голова повернулась в сторону черного мага.
Дима: «не люблю сидеть спереди и при этом не быть за рулем.»-он улыбнулся
Олег: «ну что,поехали?»-он повернулся к нам
Я: «только не гони.»-я улыбнулась,а парни посмеялисьПока мы ехали Дима расспрашивал меня о жизни,успел попросить мой номер и пытался договориться о следующей встрече.
Дима: «может быть соберёмся послезавтра,как раз после общего сбора в готзале?»
Я: «я пока не могу точно сказать. Тем более завтра к Олегу вернётся Саша,они наверняка захотят все обсудить. А потом надо будет посмотреть их испытание,а у меня еще клиент...Да и после готзала я буду уставшая,а Олегу надо будет провести время с братом.»-задумчиво говорила я,размышляя как все успеть.
Олег: «мы можем и вчетвером погулять.»
Дима: «почему бы и нет,главное чтоб Саше скучно не было.»
Олег: «ну мы всегда можем собраться у нас дома и устроить вечеринку.»
Я: «давайте обсудим это сразу после готзала,хорошо?»Парни лишь утвердительно покачали головой. Дальше разговоры пошли ни о чем. Спустя 40 минут мы наконец были около моего дома. Парни вышли из машины,Дима открыл мне дверь,а Олег уже набирал код от подъезда. Они провели меня до квартиры.
Я: «спасибо большое за день,мне очень понравилось гулять с вами,надеюсь еще повторим.»-я улыбнулась и обняла ребят.
Дима: «и тебе спасибо,было очень весело. Спокойной ночи!»-на лице парня сияла улыбка
Олег: «спокойной ночи!»Я зашла в квартиру и закрыла дверь,смотря как парни заходят в лифт. Усталость охватила мое тело,но она была приятной и не навязчивой. Я разулась,повесила куртку на место и прошла на кухню чтобы выпить воды. Немного позалипав в телефоне,сидя за столом,я встала и пошла в душ. Теплые струйки стекали по моему обессиленному телу,смывая все эмоции от сегодняшнего приключения. Я быстро почистила зубы,смыла остатки косметики и наконец,переодевшись в пижаму,легла в кровать. Уснула я практически моментально.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
FanfictionНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?