Вторник,2.04
Мне снился какой-то дом,он одновременно был мне знаком,но при этом казался очень отталкивающим.Я стояла за забором и видела детишек которые бежали в мою сторону,я смотрела на маленькую девочку и мальчика. У обоих были кудрявые,светлые волосы. Они так смешно подпрыгивали во время бега. Я даже улыбнулась. Было очень интересно за этим наблюдать,не смотря на странное чувство внутри.Они бежали ко мне крича «мама,что с тобой?»
И тут я поняла,что за чувство все время было где-то внутри меня.
Я посмотрела вниз и увидела на руках кровь,она медленно стекала вниз. Все руки были изрезаны,я почувствовала резкое жжение и в ту же секунду в сновидении я упала. Последнее что я услышала «Мамочка,не уходи»
Резко отрыв глаза,я посмотрела на время6:18
Почему-то проснувшись мне неистово захотелось обнять кого-то. Это были необычные ощущения,я никогда не желала тактильной близости с кем-то,а тут прям дикое желание. Я сползла с постели и решила сделать практику. Я часто делала её по утрам. Расстелив коврик и закрыв все шторы,я начала зажигать свечи также не забыв про стакан воды.Выставив одну свечу сзади себя,а вторую спереди я принялась читать заговор на спокойствие.Представляя озеро в своей голове из которого наполнилась моя чаша,я проговаривала данные слова:
«Как в реке чистой вода течет, меняется, убывает и прибывает, так меняется и настроение человека. А в озере чистом вода спокойная, только гладь и тишь видна. Так пусть спокойствие душевное обрету я, это озеро чистое станет моим помощником. Теперь успокаиваюсь, становлюсь уравновешенным, все страхи уходят прочь и обратно никогда не возвращаются. Душевный покой теперь мой ежедневный спутник. Да будет так».
Вроде подействовало и тревожность от сна вместе с желанием кого-то обнять улетучились. Ранее утро было моим любимым временем,все спят и можно спокойно бродить по городу.
Я: «блин,организатор же что-то писал!»
Я быстро взяла телефон и посмотрела на сообщение
« Уважаемая Регина,3.04 в 8:30 ждём вас рядом с Ленинградским вокзалом. Просьба взять с собой вещи на одну ночь.»Заманчиво... значит едем в другой город. Я улыбнулась,давно хотелось уехать из Москвы на пару дней.
7:25
Быстро помывшись я оделась и вышла из дома,недалеко от меня находилась чудесная кофейня,там всегда были доброжелательные бариста и продавались отменные булочки. Я слушала музыку и медленно шла,любуясь красотами города. Весенний запах стоял в воздухе,ночью явно был дождь,роса поблескивала на траве в парке,птицы уже вернулись и начинали петь свои песенки,солнце озаряло дома своими золотыми оттенками. Воздух хоть и был прохладный,но мороза не чувствовалось. Пять минут и я уже заказываю свой любимый кофе,оглядев витрину я остановила свой выбор на творожном рогалике. Аккуратно присев за стол,я начала медленно завтракать. Эта кофейня открывалась с 7 утра,в это время тут было достаточно много народу,все были сонные и впопыхах мчась на работу,забегали за чашкой кофе дабы проснуться.
Закончив с едой я вышла из кофейни. Домой совсем не хотелось и я решила еще немного прогуляться. Я написала смс Кате в надежде что она не спит и составит мне компанию.10:27
Вот я сижу у Кати в гостиной,она ходит по квартире туда сюда и негромко ругаетсяКатя: «нет,я просто не понимаю,насколько надо быть мудаком чтобы такое сказать. Я так и хотела его придушить! Это же надо!»
Я: «Кать,успокойся и объясни нормально,я так ничего и не поняла.»
Катя: «еще раз повторяю. Я вчера пришла выбирать платье и ко мне пристал какой-то парень,мол он консультант и поможет мне. А в итоге начал критиковать мой вкус и сказал что наряд откровенный!»
Катя бесилась от одного лишь представления его лица.
Я: «Катюш,ну бывают такие дауны,чего ты так кипишь?»
Кое-как успокоив эту мадам я перевела разговор в совершенно другое русло.
Мы очень долго болтали,но мне надо было уходить.
Я: «Катюш,завтра рано вставать,а надо еще шмотки сложить. Давай как приеду-мы все обсудим. Заодно расскажу про и срывание,м?»
Катя: «я буду ждать тебя как хатико своего хозяина!»
Мы посмеялись и обнявшись с подругой я вышла из её квартиры.22:10
Я была уже полностью готова,взяв все необходимое для одного дня я уже готова была ложиться спать.
Я плюхнулась на кровать и укуталась одеялом. Будильник я завела на 6:30 и тут же выключилась,даже забыв закрыть шторы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев
ФанфикНовая участница битвы сильнейших экстрасенсов, новые друзья,новые проверки на прочность и совсем новые повороты судьбы. Тот кто тебе друг,точно не враг?