•22•

46 3 0
                                    

13:57
Все уже проснулись,я стою на кухне и готовлю обед,Лина моется в душе,а Олег смотрит мультики с Луной. Малышка о чем-то рассказывает медиуму,а тот улыбается и положительно качает головой.
В квартире стоит аромат фрикаделек и свеже-сваренной пасты,но все мои мысли совсем не об этом. Я понимаю что после обеда Лина уложит свою малышку на дневной сон и нам предстоит серьезный разговор втроем. Ничего не подозревающий Олег переодически отвлекается от игры с ребенком чтобы посмотреть на меня и узнать,как скоро будет еда.

Олег: пахнет очень вкусно-облизываясь сказал парень
Я: скоро будет готово-я улыбнулась

Олег встал и подошел ко мне,приобняв сзади,он взял мою руку с половником,которой я мешала пасту,и начал мне помогать. Сказать что я опешила от этого контакта-ничего не сказать. Но самое страшное то,что Лина в любой момент могла выйти из ванны. В моей голове только пронесли мысли о моей невезучести,как Лина вышла в гостиную. Я повернула на нее взгляд и поняла что мне конец,а ничего непонимающий Олег так и продолжал держа меня за руку мешать пасту.

15:20
Обед уже закончился,Лина укладывала свою дочь,а мы с Олегом убирали посуду. Парень лучезарно улыбался,но я то знала что это ненадолго и скоро на него обрушится цунами,правда меня тоже заденет.
Весь обед Лина не сводила с меня свой прожигающий взгляд,она внимательно изучала каждое действие Олега за столом и пыталась прочитать в его взгляде хоть немного о чувствах.

Как только я отвернулась к раковине,за спиной послышался строгий,четкий голос

Лина: значит так.

Все мое тело в секунду покрылось мурашками,такое ощущение будто меня сейчас отчитает учитель за двойку.

Олег: что-то случилось?
Лина: да,есть пару вопросов.
Олег: к кому?
Лина: к вам обоим-ее тон был очень строг и это явно напугало Олега
Олег: что мы уже натворили?
Я: Лин,давай мы сначала с тобой без Олега покурим и поговорим?-я улыбнулась
Лина: нет,моя дорогая,достаточно мне врать.
Олег: о чем ты?
Лина: почему нельзя было сразу сказать что вы пара,зачем вы всем говорили что просто друзья? Я сегодня пришла домой в 6 утра и увидела вашу одежду,валяющуюся на полу,а Регина в этот момент мило сопела у тебя на груди. Потом во время готовки обеда ты мило обнимал её сзади. Что происходит?-немного сорвавшись на крик произнесла подруга
Я: ну что ж,пришло время серьезно поговорить. Пожалуйста давайте сядем. Я хотела поговорить вдвоем,но раз уж Лина инициатор,то пускай тоже послушает.

Не грешил лишь дьявол /Дима Матвеев Место, где живут истории. Откройте их для себя