2 глава

1.7K 43 1
                                    

- че я то?!

после моих слов мы стояли молча и смотрели как хенк мило общается с училку, спустя время он подлетел к нам.

х: всё я тут

к: ну че Олёк согласилась?)

х: на что?

к: ну минет хотя бы)

х: во-первых для тебя она Ольга Васильевна!,- посмотрел он строгим взглядом в сторону кисы.

к; ага слышь а во вторых она мать, Рауль ей заделал пацанчика, ты тоже решил да?!,- я видела в глазах кисы и хенка, как они уже хотели накинуться друг на друга.

к: оставь тётеньку в покое, ей и так херово!

- заебали уже, вечно сука до друг друга доебываются,,- я встала между ними, сделав им преграду чтоб никто никого не начал избивать.

к: слова подбирай!

- а ты не ахуел ли случаем?,- тут я уже поняла что конфликт между нами неизбежен, он снова хотел что то сказать мне в ответ, но когда я посмотрела ему в глаза он замолк.

- чего же ты замолчал?!

р: Т/и не подливай масло в огонь..

- а я и не подливаю, сам начал!

х: так всё харе, пошлите на базу.

мы собрали все вещи и стали выходить из школы. я повернув голову увидела, кису целующегося с другой девушкой на подоконнике.

- смотри не съешь её,- крикнула я им, но в внутри было какое то странное чувство, что же это? да ну не может быть это ревность, и тем более какая к нему может быть ревность?. хоть мы и знакомы давно, да нет я не могла его полюбить, да уж..

х: ты че застыла?

- да ничё, все пошли

х: кис ты с нами?

к: идите я догоню,- сказал он нам, все также не отлипая от девушки. мы вышли со школы и направились на базу.

р: пиздец он конечно бабник

- ну это же киса!, который считает себе секс символом, а как по мне просто самовлюбленый кретин.

х: че ты его так сразу ненавидеть стала?

- все нормально, просто высказываю свое мнение, - как только я договорила, мне на телефон пришло сообщение от кисы. разблокировав телефон зашла в чат.

- о блять легок на помине

Иван Кислов:
слыш клюшка, вы далеко уже?

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя