к: я понимаю, но позволь мне все объяснить прошу..
- хорошо, я тебя слушаю.
к: в тот вечер, я не сам эту дрянь принял, мне её подмешали в бокал, а та тёлка она весь вечер ко мне липла, парни как могли уводили её от меня. а когда я тебе позвонил, то эта овца, специально начала орать в трубку, у меня ничё с ней не было, спроси у парней, если ты мне не поверишь,
- Вань..прости, я со зла написала тебе чтобы ты ко мне не подходил, мне все внушали то что я лишь очередная игрушка для тебя, но я не хотела это признавать, я любила тебя и буду любить, я все то время хотела оказаться рядом с тобой, просто посмотреть тебе в глаза, когда ты писал и звонил мне, я смотрела на это со слезами, и не знала что мне делать, просто произнеси моё имя, и скажи что я тебе нужна, я в этом нуждаюсь, скажи что любишь, просто обними и не отпускай..
к: Т/и я тебя очень сильно люблю, не отпущу никогда, я не смогу без тебя, ты когда отстранилась от меня на этот месяц, мне было очень тяжело, куда не пойду везде твой облик мерещится, с кем не начну говорить сука снова твой голос, я бы хотел всё вернуть назад, котёнок дай мне шанс исправить всё..
- я тебя тоже люблю, но я ещё пару дней поживу у Риты, как раз мы обдумаем всё.
к: я готов на всё, блять будь только рядом..
- Вань мне домой надо, а то я Риту не предупредила, волноваться будет
к: так давай я тебя провожу?
- нет Вань, нам нельзя чтобы нас Рита увидела..
к: тогда я приду к тебе ночью.
- пока Вань..,- я так не хотела от него уходить, ведь в первые за месяц я обняла того, кто мне действительно был нужен. почувствовала его родной запах сигарет в перемешку с духами с мятой. это то что мне действительно так нужно.
он обхватил мою талию двумя руками, и наклонился чтобы поцеловать меня, я взяла его в свои руки и не долго думая ответила на поцелуй.
к: я напишу тебе ночью.,- прошептал он.
я лишь кивнула ему в ответ, и забрав телефон, сумку. помахав ему рукой пошла в сторону дома Риты выйдя с базы я увидела Борю который сидел и нервно курил.
х: ты не простила его?..
- простила Борь
х: домой вернёшься? там мама переживает..