30 глава

144 6 1
                                    

- а вот и я)

к: че он тебе говорил?.

- не кипятись, сказал что тут спортзал есть и мы все можем туда заглядывать

р: надо бы хах)

- и впрочем мы с Риткой не против поглазеть на вас пока вы занимаетесь, да Рит?)

р: как пошло ты это сказала, но впрочем неважно, короче не против)

х: ох не устоите вы)

- фу Борька когда таким пошлым стал?)

к: че ты на него орала?

- да чушь какую то нес про детей, впрочем не так уж и важно все было, а сейчас пошлите детей забирать и отводить в корпуса),- сказала я, и наклонившись к нему взяв руками его за щёки и поцеловала его.

***
мы проводили детей поесть, а потов отвели в корпуса скоро у них отбой, и поэтому пусть пока отдыхают. мы пригласили Риту с Борей к нам в домик, парни стал играть в какую-то игру по сети, кис лежал у меня между ног (пошло звучит но так и есть), а Боря лежал на ногах Ритки. и мы с Ритой тоже сидели в телефонах.

- киис),- говорила я, чуть потрепав его кудри рукой.

к: СУКА Я ИГРАЮ, МОЛЧАТЬ ЖЕНЩИНА!,- повысив голос сказал тот и по всей видимости вот вот проиграет,- Я ТВОЙ РОТ..ЦЕЛОВАЛ!.

- я просто тебе хотела пару одних фоточек показать..

к: быканул.. показывай кошка, Борис нахуй эту катку, тут вообще песня.,- сказал кудрявый, заглядывая в мой телефон.

х: боюсь даже спросить что там..

р: э!

х: а че я? я ничё.

к: ух..ради такого и от игры не жалко отвлечься),- сказал он перевернувшись на живот.

- а вот теперь обломись за то что накричал!,- ответила я отпихивая его от себя, и выключила свой телефон.

к: ну покажи..,- говорил тот, сделав глаза кота из шрека.

- все тебе хватит

к: мало),- сказал кудрявый, и пролез меж моих ног выше, и лёг на грудь при этом положив свои руки мне на талию. а я рылась руками в его кудрях.

как тут кто-то резко зашёл в комнату. как оказалось это был Миша.

к: че тебе?

м: с Т/и поговорить.

к: че ещё?, а по таблу те не съездить?

- кис тише, а вот с вами Михаил мы уже все обговорили насчёт лагеря, думаю нам не о чем больше говорить.,- говорила смотря на Ваню, не обращая внимание на Мишу.

м: да там личное

к: че личное? говори при мне

м: ты меня видимо не понял, я хочу лично с Т/и поговорить

- это видимо ты не понял, шуруй от сюда

м: свидимся ещё Т/и)

х: да свали ты уже.,- Миша тут же исчез за дверь.

к: я щас не понял, че там личное?

я боялась говорить правду Ване, про наш разговор с Мишей. мало ли он чего с ним сделает, потом не разгребём. но и долго держать в тайне не получится, всплывёт в любом случае. либо Миша сам ему чего наговорит.

- я не знаю о чем он, и че у него там личное, Вань ну ты че?

к: напрягает меня всё это.

- когда ж ты уже запомнишь, что кроме тебя я никому не сдалась, и люблю я только тебя дурака!,- сказала я, и притянув его за шею поцеловала его.

р: Т/иш пошли выйдем)

- оке, посидите тут)

к: ну не уходи, я удобно лёг,- говорил тот, ещё больше прижимаясь ко мне, обнимая за талию.

- прости Рит.., тут меня кот прижал и не отпускает..,- я не видела как он улыбнулся, но почувствовала это.

р: хах хорошо, ладно мы пойдём тогда)

х: реально пойдём мы, а то рубит спать уже..

- да знаю я чем вы будете заниматься, я крестной становится ещё не планирую),- посмеявшись сказала я.

х: а я смотрю ты в шутницы заделалась, уши щас накручу малявка)

- пошёл в жопу!

р: ладно спокойной ночи, ребят)

- угу, спокойной),- ответила я, а киса просто промычал.

х: завтра тогда можем утром в зал сгонять, кис ты как?

к: да можно впринципе, ну утром ещё договоримся

х: понял, пока ребят

Рита с Борей ушли в свой домик, а мы так и остались в том же положении с Ваней.

- кис дай я пойду переоденусь..

к: неа, можешь просто раздеться голая спать будешь),- улыбаясь говорил тот.

- дурак.

к: че дурак то сразу? мне очень даже нравится видеть тебя голой),- отпустив меня говорил тот, я встала и начала переодеваться.

- сегодня тебе явно ничего не светит, так что спать ложимся)

к: обидно, очень хотелось..

- хочется? рука, ванная вперёд

к: а можно в придачу те фото?)

- нет.

к: тогда спать..,- переодевшись в пижаму, я легла к нему и прижалась к нему задом, тот не теряя времени обнял меня за талию.

- спокойной ночи..,- устало промычала я.

к: спокойной.

_________________
ну че как вам?

тгк: lover of storytelling 💋

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя