- Вань давай фильм посмотрим?)
к: включай,- я выбрала первый попавшийся фильм, и закинув одну ногу на него, положила руку ему на грудь. почти на половине фильма,я чувствую что его рука уже тянется поднимать мою футболку, я пытаясь остановить его руку, перевернула его так, что оказалась сверху на нём, его руки глядят мои бёдра.
- кислов, совесть имей,- ему кто то написал, он даже и взгляд не отвёл, вот что значит сосредоточенность.
к: ой да похуй на кино, мы не виделись давно
я посмотрела в его глаза, в эти тёмные глаза, в них будто скрывается всё воплощение тьмы. и сразу увела от него взгляд. секунда. и его рука оказалась на моей заднице, он стал сжимать её, будто пластилин.
к: я хочу тебя всю сразу, иди сюда.- я прильнула к нему всем телом, сразу опустившись ниже, я стала оставлять мокрые поцелуи на его шее, тот в это время лишь закидывал голову назад. подняв меня он стянул с меня все вещи, и перед ним открылся другой вид, я почти голая сижу на нём. он потянулся поцеловать меня, и каким то образом целуя меня, он оказался надо мной. углубляя поцелуй, одной рукой он стал растягивать бюстгальтер, сняв его бросил куда-то на пол. я сжала ноги, но тот раздвинув их расположился между ними.
начав целовать мою шею, он медленно спускался к груди, одной рукой сжав мою грудь, я закинула голову назад, и закрыла глаза рукой. и вот он тот момент когда его рука, оказалась на моих бёдрах, он водил рукой по внутренней стороне ляжки, но не касаясь желанного места. я уже схватив одной рукой его за плечо, давая понять ему что я хочу этого. на что медлить он не стал, стянув последнее что на мне осталось, слегка массируя промежность, он нежно вошёл двумя пальцами, второй рукой гладя моё бедро. ещё пару минут он "мучал" меня таким образом. и вот я чуть что почти дошла до "пика",я вцепилась в его руку, и он убрал свою руку.- кислов, я тебя убью!,- промолвила я, тяжело дыша.
к: потерпишь,- тот снял с себя футболку, и штаны, достав из кармана пакетик, открыв его, надел защиту, секунда. он полностью во мне. я резко вздохнула, и сжимая постель руками, извивалась под ним. в моментах видела его самодовольную ухмылку. он иногда опускался к моей шее и груди, оставляя дорожки алых засосов. я наверное изцарапала ему всю спину, он шипел от того как я впивалась ногтями ему в спину, с каждым его толчком я чуть ли не кричала его имя, по его ухмылке можно было понять что его это заводит ещё больше. он будто впечатывал меня в кровать. спустя ещё минут 10, я поняла что я уже дошла до "пика".
- зайчик я почти всё,- прошептала я, и взяв его за шею руками, прижалась к нему. и вот мы оба закончили. я найдя какое то одеяло накрылась им, а он пошёл в ванную.
***
я проснулась раньше кисы. он ещё спал, а я пошла на кухню, и сделав нам кофе, я решила приготовить что нибудь поесть, открыв холодильник, я нашла там продукты чтобы сделать оладьи, замешивая тесто, пожарила пару штук, я попробовала и за одно позавтракала и продолжила жарить их дальше чтоб Ваня тоже позавтракал. перемешивая тесто для них, я вновь почувствовала холодные руки на талии.к: ого как быстро ты начала хозяйничать на моей кухне, доброе утро),- сказал он сонным голосом.
- доброе утро, ну если ты хочешь быть голодным то не ешь)
к: какая ты злая, вчера ты была не такой),- сказал он сев за стол. я взяв тарелку подошла к нему, и поставив тарелку на стол, потрепала его кудри.
- ой да гляди, ты у нас прям душка,- я обняла его за шею со спины.
к: да душка, а ты вчера показала всю свою сущность, но то как ты кричала моё имя, я не забуду)),- он потянул меня за руку, и отодвинувшись от стола, посадил меня к себе на колени, и запустив руку под футболку, которая уже тянется к груди. от его холодной руки, по телу прошло тысячи мурашек.
- кис руки при себе.
к: ахуеть, вчера кричала зайчик, Ванечка продолжай,- говорил он имитируя стоны,- а сегодня руки при себе держи,- обидчиво сказал он.
- тебе лишь бы потрахаться, кислов,- пытаясь встать сказала я, и тут его рука всё же коснулась моей груди,- кис, ешь давай, и нам в школу надо, а мне к рите переодеваться
к: вчера ты мне нравилась больше
- знаешь что?
к: ну ка удиви)
- ничто, я к ритке переодеваться.,- с неким психом я развернулась и вышла с кухни.
к: ты чё? щас вместе и пойдём,- сказал он, и встав пошёл за мной.
- иди вон ешь, или тоже не нравится? извини вчера не готовила, не с чем сравнить.
к: у тя с головой норм?, я просто пошутил, а ты дуешься как мелкая