10 глава

1.1K 38 9
                                    

когда я прошептала чтобы он остановился, мне кто то написал. я включила смартфон и зашла в диалоги. мне написал папа.

Константин Хенкин:
привет дочь, вы как там?

Т/и Хенкина:
привет пап, всё хорошо. у вас там как дела?)

Константин Хенкин:
да вот не очень, ты только не переживай хорошо?

Т/и Хенкина:
что случилось?..

Константин Хенкин:
бабушка умерла.

Т/и Хенкина:
что?..как?..

Константин Хенкин:
врачи говорят остановка сердца, мы два дня побудем тут на похоронах, а потом обратно на отдых, и думаю через неделю к вам приедем.

Т/и Хенкина:
вы пишите если что..

как только я отправила последнее смс, на глазах чуть подступили слёзы. киса сидел в телефоне, и говорить я ему не стала. как нибудь позже. повернув голову в сторону Бори, он тоже поменялся в лице, видимо папа ему уже рассказал.

к: ты чего плачешь?

- бабушка умерла..

к: блять, ты это только не плачь, я рядом, хенк рядом..

- Вань можно я сегодня Марса проведаю?

к: конечно, сразу после школы пойдём

***
урок закончился, мы с кисой подошли к хенку, тот тоже был без лица.

- ты тоже уже вкурсе?..

х: да, папа тоже мне написал.,- мы вышли из школы и стали уже идти по домам.

к: зайдёшь?

- Борь, я к Ване зайду ненадолго..

х: как домой соберёшься, позвони!

к: я провожу.

мы разошлись в разные стороны, спустя минут 10 мы уже были в квартире у Вани.

к: проходи в мою комнату, Марс там должен быть.,- я лишь кивнула ему в ответ и прошла в комнату. котёнок спал на кровати, мирно посапывая. как тут в комнату влетел киса.

- тихо! он спит!

к: я не знал.., чай хочешь?

- не спасибо, как то не хочется..

всё время что т/и была у кисы дома, они весело провели время, киса пытался сделать все чтобы как то поднять настроение т/и.

мы смотрели фильм, и как то я посмотрела на время, на часах было 22:10.

- зайчик мне идти уже надо(

к: куда? я думал ты у меня останешься.

- Вань, так Боря один там..

к: ладно идти обувайся, я щас приду.

встав с кровати я вышла из комнаты, направившись в коридор. взяв свою обувь я нагнулась что-бы обуться. слыша сзади себя шаги, я не стала останавливаться и продолжила обуваться.

к: слушай завтра будем типо туса на базе, пойдёшь?

- ну можно будет

***
мы вышли с квартиры и пошли домой моего дома, всю дорогу мы шли молча. и вот уже поднявшись к моей квартире, мы стояли
около стенки в обнимку. я обвила руками его шею, он уже хотел было поцеловать меня, ну тут дверь в мою квартиру открылась.

х: эффектно ты мою сестру провожаешь

к: ой хенк не грузить

- так мальчики хватит, всё проводил?

к: ничё не забыла?!

- Борь зайди, я щас приду

х: смотрите не съешьте друг друга))

- Боря!

х: хах да всё всё ухожу

Боря зашёл в квартиру, а Ваня прижал меня к стене, поцеловав меня в губы, он спустился к шее. он оставил засос на шее.

- кис, ну Вань остановись..,- я пыталась выбраться из его хватки, но он держал меня ещё сильнее, он сжимая мою талию притягивал к себе.

к: завтра после школы ко мне зайди))
можешь сразу с собой вещи взять в которых на тусу пойдёшь)

- мм.. зачем?)

к: хочу тебя пиздец как..

- Вань.. не рано нам??..

к: не начинай.

- я не начинаю, я просто спросила..

к: так ладно давай беги домой, завтра жду тебя))

- пока),- я обняла его и развернувшись пошла в квартиру.

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя