мы стояли под дождём с ним ещё минут 5 смотря друг другу в глаза, но я отстранилась первая.
- побежали домой..
мы рванули домой, спустя минут 10 мы уже были дома.
к: может объяснишь?
- что?..
к: че за хуйня была?, я чё-то сделал?
- кис я не хочу сейчас об этом говорить.
ещё пару минут мы стояли напротив друг друга. я смотрела прямо в его тёмные глаза,
в голове было очень много мыслей, почему он такой?
то он сосётся с какой нибудь девкой, то носится за мной, как только кто то трогает меня, он словно становиться зверем.
он словно загадка которую очень трудно разгадать. в нём очень много личностей. но знаю я видимо только несколько.ох киса, сколько же ты ещё в себе хранишь....
к: так ладно пошли пока что телек посмотрим.,- мы забрали бутылку и прошли в зал, легли на диван и стали смотреть всякие фильмы и попутро пили, спустя час такого времяпровождение я уснула, сквозь сон почувствовала как меня киса накрыл одеялом, и больше я ничего не слышала.
_________________________________________________
на утро я встала почти безболезненно, только слегка кружилась голова.
кису я нигде в квартире не обнаружила, поэтому решила пойти позавтракать и порыться в памяти что вчера вообще было.
заварив кофе и сделав пару бутербродов, села за стол.вот единственное что всплыло в памяти, так это то что мы смотрели фильмы и пили, много общались, и последний момент как он нёс меня на кровать. тут мой мозг накрыло кучей переживаний, а если он меня тр.., нет нет!, я убью его!.
закончив трапезу, решила что схожу ка я к нему поговорить, те мысли меня не отпускали. накинув сверху широкую кофту на молнии, и серые спортивки, я прошла в коридор стала обуваться.
***
пока поднималась на нужный мне этаж, куча всего было в голове, что я ему скажу? как я спрошу?. но всё же собравшись силами я позвонила в его дверь. очень долго я стояла под дверью, он будто не слышал, тут я уже хотела ему написать, как перед моим носом открылась дверь, и вот он стоял полуголый в шортах без футболки, у него были растрёпанны волосы, он смотрел на меня стеклянными глазами, как только он открыл в нос сразу ударил резкий запах алкоголя. интересно что за повод?.