13 глава

1.1K 28 2
                                    

- Вань я не знаю что вообще происходит..

к: я на колени встану, только прошу прости, я изменюсь честно,- как только он договорил  мне позвонил отец.

о: так ты где?,- сказал он грубо.

- гуляю.

о: бегом домой, будет серьёзный разговор и Борю тоже домой тащи!

- я не приду, боре позвони пусть он и идёт, мне не о чем разговаривать с тем кто изменил моей матери, пусть даже и с хорошей женщиной, но ты сам в этом виноват!

о: ты как с отцом разговариваешь?!

- а по твоему отец, это тот кто ходит налево?
увы нет, спустись с небес! мне можешь больше не звонить!, ты даже не подошёл ко мне тогда, не пошёл за мной, хотя-бы просто успокоить или попросить прощения.
домой вернусь максимум за вещами, а дальше решу что делать!

о: дочь, приди домой, просто поговорим, или скажи где ты я приеду.

- мне ещё раз повторить?!,- я уже орала в трубку. а Ваня смотрел на меня испуганными глазами.

о: ты что с этим торчком связалась?! это он тебя настроил!

- да связалась и что?! он хотя бы рядом со мной!, хотя бы попросил прощения, а ты что?, правильно ты сидишь на жопе ровно, только и можешь ставить всем условия и рамки, да плевать я хотела на твоё мнение всё!, а тот бред который ты мне втираешь, какой он плохой и какой образ жизни у него, я помогу ему, я смогу его вытащить!, я не ты!

я сбросила трубку, и допив всё что есть в бутылке и бросила её в пол, так что она разбилась. я начала плакать, посмотрев на осколки, я чувствовала себя тоже разбитой.

не знаю что делать, кому довериться? куда податься?

но он сидит рядом со мной, тот человек с которым я хоть как то чувствовала себя живой, в этот момент есть только я и он.

он встал и прижав меня к себе, уткнулся мне в шею, роясь в моих волосах. я прижалась к нему ещё ближе.

к: не плачь прошу.., вижу что дрожишь, вижу что ненавидишь, пойдём ко мне?..

- Вань обещай что бросить употреблять, пообещай что не предашь..

к: обещаю малыш..

***
———————————————————————
(дальше не буду описывать, если коротко то хенк пошёл домой, т/и после этой ситуации жила у кисы, с этого дня прошло 4 недели, она также виделась с Борей, ходила в школу и т.д, киса перестал употреблять, ну на его словах, а вот наметилась туса..)
———————————————————————

Ваня ушёл на тусу, а я осталась дома и сидела играла весь вечер с Марсом. как тут раздали звонок от кисы.

- да ало зайчик
к: прости родная.., я сорвался..
- Вань нет..скажи что ты шутишь, прошу, ты же обещал мне, Ванюш..
к: я не сам честно.., мне её подмешали.., забери меня пожалуйста...,- как тут я га фоне слышу женский голос.
?: Ванечка ты скоро там?)

у меня началась истерика, я сбросила трубку. пошла собирать вещи и позвонив рите, попросила чтоб я у неё пожила немного. пока шла к рите, написала Ване.

Т/и Хенкина:
ко мне больше не подходи, пусть тебя теперь твоя шавка вытаскивает.- я вновь заревела, и уже дошла к подруге.

***
рассказав всё ей, Рита пыталась меня успокоить, но было безуспешно. мне настолько больно, меня предал и обманул, самый родной и близкий человек, ну я так думала. а вот он...предатель.. но я любила и любить буду, как бы больно мне не было.
но голос той девушки, был как нож в спину.

***
весь месяц я пыталась избегать его, когда он пытался заговорить, Рита его отгоняла, с чего он злился и орал на всех кто есть рядом.
как бы я не хотела вновь оказаться рядом с ним, утонуть в его объятьях. он писал и звонил мне всё время, а я лишь со слезами смотрела на это, и не могла ничего поделать.

вот в очередной день я выходила со школы, Боря зачем то позвал меня на базу, мы с ним договорились на время и пошла туда.
зайдя туда Боря сидел и смотрел в одну точку и тряс ногой.

х: о ты пришла.., прости не заметил..

- зачем звал?

х: пройди, сядь и закрой глаза.,- я сделала так как он сказал, как тут я слышу дверь открылась и кто то зашёл, меня сразу взял страх.

- Борь..ты тут?..

к: родная это я..,- он подошёл и встал на колени передо мной.

-  Вань я не могу, прости..


Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя