сбор ребят прошёл хорошо, мы также разделились по отрядам и пошли в столовую, усадив всех детей просто наблюдали за ними.
- Рит ты хоть купальник взяла?
р: обижаешь и не один
к: я курить.
- стооять!
к: чё?
- я тоже хочу, ребят посмотрите за ними пожалуйста))
х: кис не успеешь),- подмигнув сказал он.
к: да я и не собирался)
я вытянула его на улицу за угол. и стала ждать пока он достанет сигареты.
- проебал?
к: нет, в кармане затерялись, достанешь?)
- на слабо берёшь?,- тот лишь ухмыльнулся и продолжил наблюдать за моими действиями. я залезла в его карман и стала искать сигареты, и якобы случайно задела его "достоинство", мне было абсолютно по барабану, тем более я его девушка и что я там не видела?. заметив что кислов чуть напрягся я вытащила пачку.
к: а че ручку вытащила?)
- облезешь, спички есть?
к: есть,- сказал тот достав спички с кармана.,- на.
***
докурив мы вернулись к ребятам в столовую.- ребят есть кто то будет?,- спросила я обернувшись к друзьям.
х: да, я иду
р: о я тоже),- сказала она и села рядом с Борей.
- Вань а ты?
к: не я пас, не хочу.,- он был как будто без настроения.
- ну ка пошли отойдём.,- сказала я и оттянула его в сторону.
к: че такое?
- это я у тебя должна спрашивать, че ты без настроения?
к: хз, у меня всё нормально
- Вань говори!
к: да всё хорошо, с чего ты взяла что у пеня плохо всё?
- с кислой миной потому что ходишь!
к: так всё хорош мозги мне пудрить, иди ешь давай, а силы то на вечерок тебе пригодятся)
- всмысле?
к: а..э.. детей на море же вести
- ну ну,- сказала я, на самом деле я поняла о чем он говорил, и хочу этого не меньше чем он.,- хорош киснуть пошли кушать,- вновь сказала я, и потянув его за руку потянула к столу.
усадив его за стол, я присела к нему на колени, ухватившись за его шею.
к: ты че делаешь?),- прошептал тот на ухо мне.
- ты как будто против),- ответила шёпотом я.
к: да я то нет, и тут к тому же дети ты сама говорила
- ну ты же говорил что они знают и делают больше нас)
к: сучка),- сказал кудрявый, положив свою руку мне на ляжку и сжал её.
- сам поешь или тебя с ложечки?)
к: сам как нибудь.
тот парнишка что язвил на знакомстве, постоянно смотрел на нас. думаю пусть смотрит может научиться чему, а не просто языком трепать.
***
отправив детей переодеваться чтоб пойти на море, сами тоже пошли переодеваться. Рита взяв купальник пришла ко мне, а парни курили на улице. выбор пал на открытый чёрный раздельный купальник, на завязках. Рита переоделась в такой же, только другого цвета (придумайте сами) и накинув сверху топ и шорты мы стали идти к ребятам с детьми.р: ну что идём купаться?)
- идём)
к: я надеюсь там нормальный купальник.
- боишься склею малолеток?)
к: боюсь как бы потом перед ними не краснеть
- ну, думаю тогда мне лучше на берегу посидеть),- сказала я, и резко услышав что кто то стремительно идёт к нам, увидела Мишу.
м: о привет ребят, вижу вы уже все готовы, ну что идём?
х: ты разве с нами должен идти?,- в непонимании спросил Боря.
м: я обязан идти как наблюдатель, ничего более, девочки бегите вперёд)
к: слышишь, давай-ка ты сам вперёд пойдёшь
- кис..,- сказала я, дервнув его за руку.
м: всё хорошо Т/иш, мне не сложно идти вперед вас),- ответио он, кинув не броский взгляд на Ваню, а тот в свое время кипел от ненависти к Мише.
- Вань не кипятись.
к: какого хуя он называет тебя "Т/иш"?, ещё раз услышу такое от него или рядом вас увижу, я его нахлабучу
х: братан спокойно, пошлите уже дети то ждут
______________
глава маленькая, но решила выпустить что есть..тгк: lover of storytelling 💋