21 глава

468 12 5
                                    

утром я проснулась от того, что мне стало жарко. открыв глаза я увидела что всё одеяло на мне, а киса лежит скукожившись. я всё же смогла выбраться из под одеяла, и укрыла Ваню. и тут он резко схватил меня за руку.

- ты дурак, я чуть не померла!

к: не шуми

- вставай давай, нам на занятия сегодня

к: давай дома останемся?..,- промычал он.

- кис ну нет

к: а вечером сходим на базу, с ребятами посидим

- ну сходим, только на уроки мы в любом случае пойдём!

к: давай хотя бы к третьему??

- ну Вааань),- сказала я сев на него сверху.

к: ты чего?),- проговорил кудрявый, ложа руки мне на бёдра.

- давай ко второму тогда хотя бы?),- сказала я и наклонившись к его шее оставила пару засосов и тут же отстранилась.

к: цц ладно,- сказал он и притянул меня к себе.

- Вань мы вообще-то не одни дома, мама твоя дома

к: нет, она к моим тёткам уехала на недельку, пока ты спала я её проводил)

- а ой, тогда мне пора бежать..

к: уже не убежишь, сама запрыгнула на меня)

- нет Вань, надо собираться мы и так много пропускаем.

к: ну ничё захочешь ты, а я тебе скажу нет, посмотрим кто кого

- фу кислов, у тебя в голове одна пошлятина!

к: ну а как ты хотела, спать со мной в одной кровати это дорого стоит,- сказал он, и я слезла с него.

***
даже завтракать не стали, и я пошла одеваться. выбор в одежде пал на чёрную теннисную юбку, она была выше колена, и белый топ с длинным рукавом, с завязками на животе.
взяв полупустой рюкзак, и расчесав волосы я вышла с комнаты, Ваня стоял на кухне и пил воду.

к: ну нихуя себе, ты в клуб собралась что ли?

- нормально всё, не нравится?

к: ну ка развернись,- сказал он, и развернув меня к столещнице, он подошёл ближе положив свои руки мне на талию.,- ух.. вот так всё очень даже нравится)

- кислов отпусти..

к: эх..,- сказал кудрявый и тут послышался шлепок, который собственно прилетел мне по заднице.

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя