9 глава

1.2K 42 2
                                    

к: блять..

х: ну признайся сам себе что ты её полюбил, я тут её от тебя огородить не могу и не имею права, да с отцом будут некие проблемы, но мы решим это, я обещаю. одного прошу сделай её счастливой.

к: да я люблю её, но она меня не подпустит, потому что я употребляю. в этом моя проблема..

х: так ты поговори с ней, вы найдёте компромисс в этой ситуации, я сколько со стороны на вас смотрю, она вечно светится когда рядом с тобой, да как бы это странно не звучало с моей стороны. но я не хочу вновь видеть её разбитой, я как брат обязан делать все чтоб ей было хорошо.

к: ну если вдруг что то пойдёт не так?

х: просто позвоните или напишите мне, я постараюсь сделать всё, лишь бы она была счастлива..

к: спасибо братан,- он сделав братский хлопок с хенком, чуть обнял его.

х: пойди её сейчас забери, выйдите и поговорите, я предупрежу учителей что вас не будет.

к: понял.

х: удачи там, если что пиши.

* у Т/и*

парней долго не было, звонок уже прозвенел было у меня какое то предчувствие, что будет какой то разговор или ещё что то.

и видимо не зря, учительница начала спрашивать домашнее задание, как тут ей кто то написал, и в этот момент зашёл Ваня.
он взял свой рюкзак и мой, взяв меня за руку куда-то потащил.

мы шли молча, он привёл меня в почти разрушенный самолёт около нашей базы. я молча села на сидение а он напротив меня сел на корточки, взяв мои руки в свои он положил наши руки мне на бёдра.

к: сейчас просто молчи и слушай меня.
не перебивай прошу.,- я молча кивнула, а он  стал смотреть прямо в глаза.

к: значит расклад у нас с тобой такой.
либо мы сейчас обсуждаем что между нами и решаем что будет дальше. либо наши с тобой дороги расходятся, как бы тяжело мне не было, выбирай.

- давай обсудим всё..,- сказала я замявшись, но продолжала смотреть в его глаза.

к: кот не бойся меня прошу, ты пойми я тебя люблю я не сделаю тебе больно, буду делать всё чтобы ты была счастлива, пусть у меня нет огромных денег, но для тебя я найду всё что ты захочешь, буду пытаться бросить эту гадость. только дай мне знать о том что тебе это всё нужно.

- Вань.., я тоже тебя люблю..,- он положил  голову мне на ноги, я приобняла его за шею.

к: почему ты мне сразу всё не сказала?,- сказал он подняв голову.

- я просто подумала что вдруг ты даже не хочешь слушать меня, после того когда я к тебе приходила..

к: прости, прости прошу, я тогда поступил как мудак.., что мне сделать чтобы ты меня простила?, я сделаю всё.

- ничего не нужно Вань, давай просто это забудем.

к: хорошо как скажешь, так ты согласна стать моей девушкой?

- вообще я думала это будет романтичнее и с цветами хах,- я слегка ухмыльнулась.

к: не вопрос щас сбегаю, ты только тут посиди ладно?

- да я пошутила кис, ладно я согласна)

к: долго этого ждал))

- я заметила

к: как думаешь успеем на последний урок?

- думаю да

к: тогда бежим)

мы слезли с самолёта, побежали в школу.
уже зайдя в школу, мы двинулись в сторону кабинет, войдя в него сели на место.
учитель литературы продолжила вести урок. я повернув голову в сторону увидела что Боря о чём то бурно общается с Ритой.
интересно о чём?, повернув голову обратно стала смотреть в одну точку и не понятно о чем задумалась.

к: всё норм?

- а..а да, всё хорошо

к: рассказывай че не так

- да всё нормально, че ты начинаешь?

у: кхм..кхм, Кислов и Хенкина я вам не мешаю?

к: мешаете

у: ещё одна оговорка, и кабинет директора тебя ждёт!,- он уже хотел что то ответить ей.

- Вань тихо,- прошептала я.

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя