спустившись к желанному для него месту, он начал ласкать меня рукой, я лишь извивалась, не понимая как он это делает, что в его руках я таю. спустя пару минут его ласок, я подняла его и села на колени перед ним, и развязывая его спортивки, достала его уже твёрдый ствол.
к: ого.., а с этого ракурса ты ещё лучше),- ухмыльнувшись сказал кудрявый.
- заткнись, иначе вообще ничего не получишь..,- фыркнула я, и смотря ему в глаза, взяла в рот его длинный ствол, в моменте работая языком, облизывала его головку, все также спускаясь к основанию.
момент, и его рука оказывается на моей голове, он начинает управлять ею как ему заблагорасудиться. лишь время от времени, я слышала его хриплые стоны.
к: давай малышка, ещё нем..ного..,- вновь простонав сказал кудрявый.
миг, и он вошёл ещё глубже. и тут я чувствую как тёплая струя его семи, бьётся о стенки моего горла.
к: глотай..,- сказал тот, на что я лишь покорно проглотила,- умница)
он поднял меня, и поцеловав меня положил на кровать, только он собирался войти в меня, как я его остановила.
- кис ниче не забыл? презик например одеть?
к: сегодня без них, закончились)
- Вань..
к: будем без них, ты вот только что буквально, отсосала мне, а щас презики требуешь
- залечу, твоя проблема,- сказала я, и тут кудрявый резко вошел в меня, и в ответ я издала громкий стон.
к: доверься мне),- ответил кудрявый с ухмылкой, вдалбливая меня в кровать.
- кис..быстрее...
к: ты так соскучилась по мне?)),- с всё той же самодовольной улыбкой говорил шатен.
- очень..,- ответила я.,- стой Вань..
к: че такое?,- нервно спросил он, а я просто перевернула нас, и оказалась сверху.
- уже ничего)
к: ох, а вот это мне нравится)),- сказал шатен, пытаясь приподняться ко мне, но я откинула его назад. я прильнула к нему телом, одной рукой слегка царапая его пресс, а второй держась за его шею, оставляла дорожку поцелуев на ней, в перемешку с багровыми засосами.
во время моих манипуляций, его руки свободно лапали моё тело, на что я буквально прыгала на нём.