- и надолго ты к нам Саша?,- стала любопытствовать я.
с: пока что не знаю, родители ничего не говорят
- странно, ну ладно, может расскажешь о себе?
с: да я думаю тут не стоит говорить, давай лучше прогуляться сходим часиков в 6, свободна?
- попробую найти время)
с: отлично, номер запишешь?,- улыбнувшись сказал парень, чуть позже продиктовал номер.
- да записала, супер тогда до встречи,- найдя Ритку я уговорила пойти с нами покурить, и мы вышли за школу, были все кроме кисы.
- а где Ваня?
к: тут я.,- из за моей спины, послышался знакомый до чёртиков голос.
- ты че так пугаешь, я чуть коней здесь не двинула
к: пошли отойдём,- сухо сказал он.
- я щас девочки..,- с неким страхом я ответила, не понимая что уже случилось, а те лишь кивнули мне в след.
мы отошли от них подальше, и он начал.
к: че он с тобой тёрся?,- сказал он, шмыгнув носом.
- кто?
к: дуру с себя не строй, новенький этот
- Вань ты че?, я ещё ничего не сделала, а ты уже агрессируешь на меня, просто познакомиться подошёл, что в этом такого?
к: я убью его если рядом увижу с тобой, ясно?
- кислов угомонись, хватит из себя такого ахуенного строить, он ничего не сделал блять
к: повторять не буду, надеюсь усекла
- я не твой ребёнок, чтоб указывать мне что делать!
к: ты моя!, и ты живёшь со мной. будь добра делать что я говорю
- какой же ты..,- с психом сказала я, и ударил его кулаками в грудь, развернувшись стала уходить, а тот стоял как не в чём не бывало и смотрел на то как я уходила.
нет ну это надо же, закатить мне истерику на пустом месте, хотя я просто познакомилась с человеком. это я ему ещё не сказала, что он мне прогуляться предложил.
я решила пусть он подумает над своим поведением, и сегодня пойду ночевать к Рите, заодно вечером встречусь с этим Сашей.
но тут из моих мыслей, меня вытащила Рита.
р: че случилось?
- да ниче нормально всё, слушай можно у тебя сегодня переночевать?
р: да конечно, а киса не против?
- он не знает, и не должен.,- чётко отметила я.
р: поругались что ли?
- да неважно, ладно пошли отсидим оставшиеся уроки да к тебе)
р: с тобой сесть?
- да можно)
мы зашли обратно в школу, и пошли в кабинет где должен быть урок. зайдя внутрь я не увидела Ваню, как обычно психи его накрывают и он уходит. меня бесит что он так пытается убежать от проблем.
ну не пришел, значит ему это всё не нужно. если бы хотел, остановил и спокойно поговорил, а не как он это делает.
только и может орать и материть людей, а некоторых и вовсе бить.
где то в глубине души, я и пыталась переубедить себя что смогу его так скажем "перевоспитать", но на деле как вышло я ноль.
может я вообще не та, что ему нужна?, как то все странно. я не могу его понять, он словно закрылся от меня ещё больше, от этого тяжелее мне.
р: че задумалась?
- да так, о своём
р: так что то мне это не нравится
- да нормально всё, успокойся просто задумалась
мы просидели в школе ещё пару уроков, и сразу пошли к Рите домой, до вечера я тупо сидела в комнате и залипала в телефоне. как тут кто то позвонил, я сразу побежала к Рите.
- Рит стой!, если это Ваня не пускай его и скажи что не знаешь где я, молю..
р: ладно иди в комнату, потом расскажешь
я убежала в комнату и слышу как Рита открывает дверь и с криками в квартиру врывается Кислов.
к: где она?!,- стал он орать на Риту.
р: я откуда знаю, ты че сюда припёрся? и без разрешения в квартиру зашёл?!
к: последний раз спрашиваю где она? с этим уёбком новеньким гулять пошла?
р: угомонись, я не знаю где
к: не хотите так, будет по другому, скоро его и мать родная не узнает,- сказал кудрявый, и хлопнул дверью, вылетел с квартиры.
закрыв дверь на замки, Рита пришла в мою комнату.
р: ты че уже натворила? че с ним?
- он ушёл?..
р: да
- я не знаю, он взбесился что я просто познакомилась с Сашей.
____
снова мало..тгк:lover of storytelling 💋