6 глава

1.3K 37 8
                                    

он смотрел на меня пронзительным взглядом, от чего по моему телу пробежали мурашки.

к: ничего сказать не хочешь?

- н..например?,- переспросила я слегка с заиканием.

к: ты боишься меня?,- он стал подходить ко мне всё ближе и ближе. я стала отступать назад, пару шагов и я в ловушке.
сзади меня была столешница на которую я опёрлась руками, и слегка вжалась в неё.

и тут между нашими лицами оставалось пару сантиметров, как тут он подхватил мой подборок своей и рукой, и слегка его приподнял ближе к себе.

что будет сейчас? неужели он меня поцелует? а что делать тогда?

куда мыслей было в моей голове, тело словно вросло в пол и не слушалось меня.
я подняла глаза и увидев что он пристально смотрел на моё лицо, я тут же отвела взгляд.

секунда. и его губы накрыли мои, моё сопротивление длилось не долго, можно сказать его и не было.
я ответила ему на поцелуй. этот поцелуй не был похож на другие что у меня были, он стал проникать в мой рот своим языком, тем самым углубляя наш поцелуй.
его руки опустились на мою талию и прижали меня ближе к нему.

- нет нет стоп,- я отошла в сторону от него.
я сразу отвернула голову в сторону окна.

к: че сейчас не так?

- кис так нельзя.

к: а как блять можно?

- друзья так себя не ведут кис..

к: я тебя услышал.,- он взял свой телефон и вышел с кухни, я услышала что он начал собираться и уходить, я вышла в коридор и вжавшись в стену смотрела на него.
по его виду я поняла что обидела его.

- кис

к: слушаю.

- может останешься?,- перешагнув через себя сказала я. но в голову пришла мысль, вдруг я делаю что то не правильно?, вдруг все станет ещё хуже?.
господи как я ненавижу такие мысли, они словно съедают меня изнутри.

к: друзья разве себя так ведут?

- я просто предложила,- ответила я парню, сев на тумбочку.

к: что если хенкин придёт?

- не очкуй не придёт, пошли прогуляемся?

к: хорошо, пошли.

одевшись мы вышли с квартиры и спустились на улицу. почему то именно сейчас мне захотелось найти какого-нибудь маленького котика.

- кись давай котика найдём?..

к: кот, ну зачем?

стоп. как он меня назвал кот?. стало как то не привычно, меня никто так никогда не называл. и стало странно слышать это от кисы.

- как ты меня назвал?..

к: кот, не нравится?

- не привычно просто..,- как только я договорила к нам в ноги прибежал маленький серый котёнок.

- кись, давай ты его к себе заберёшь?

к: не, нет, ты чё это такая ответственность.

- ну пожалуйста), ну посмотри он весь дрожит, и кушать наверное хочет..
ну ради меня забери его пожалуйста(

к: ладно давай его сюда, как тебя назвать то хоть?..

- Марс)

к: ну Марс теперь ты будешь жить со мной.

- какой он миленький),- сказала девушка гладя кота за ухом.

пока мы стояли гладила кота, мне пришло сообщение от контакта "мудак." это был Влад.
дыхание слегка сбилось, пару секунд я не решалась открыть сообщение. свайпнув по экрану смартфона зашла в чат.

в: привет куколка)
не хочешь прогуляться?, я тут все переосмыслил, и понял что снова хочу быть вместе с тобой))

- отвали, идиот.

в: малышка не забывай кому пишешь.
если увижу тебя, то будешь хуже))

- пошёл нахер!

в: увижу закопаю!

я вышла с чата и выключила смартфон.
положив его в карман. я села на бордюр.

к: встань он холодный!

- ничего страшного.

к: что случилось?

- да всё нормально, пошли кота домой отнесём..

к: так ладно потом поговорим, ну чё Марс домой?

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя