к: ты че несёшь?,- он начал кипеть от злости.
- что не так? в ванной ты сам мне так сказал
к: хватит хуйню нести!,- сказал тот, вскочив с дивана и подойдя ко мне схватил за локоть.
х: кис перегибаешь.
к: не лезь, пошли-ка поговорим,- переключив свое внимание на меня, он потащил меня в нашу комнату.
- отпусти, мне больно
к: че ещё сделать?
- отвалить от меня со своими тупыми шутками.
к: с огнём играешь
- да? и как же?
к: узнаешь,- сказал он, и тут в дверь постучали.
р: ребят я все понимаю, ссоры все дела, но нам нужно ехать..
- слышал ехать нужно,- отпихнула я его от себя и стала тащить чемодан.
к: поставь я сам донесу
- я и са..
р: пусть лучше он,- остановив меня, сказала подруга, и я тут же отпустила чемодан.
***
сев на поезд мы стали решать кто с кем едет, по недовольным лицу кисы было все сразу ясно, но мне хотелось всё же поехать с Ритой.- Рит с кем поедешь?..
х: со мной,- окликнул меня брат,- вам нужно поговорить,- наклонившись ко мне сказал на ухо.
р: ну с Борей так с Борей, удачи тебе),- промолвила подруга, Боря взял чемоданы и потащил их в соседнее купе.
Ваня занёс сумки в купе, и прилег на место, противоположно от меня.
к: молчать так и будешь?
- а что мне говорить?
к: например за истерику свою извиниться
- ты ашашел? при мне сказал моей же подруге "хочешь проверить?)", это как блять? я и извиняться должна ещё.
к: как же ты дура не поймёшь, никто мне не нужен, и не с кем я ничего проверять не собирался, я на Борю намекал, кроме тебя у меня никого нету!,- сказал тот, подойдя ко мне взяв меня за плечи, слегка потряхивая.
- пусти!,- сказала я, и уже хотела ударить его.
к: делай что хочешь, бей, целуй, кусай, ну-же ударь меня, если тебе легче станет,- сказал кудрявый, заглянув мне глаза, будто искал там что то.
- захочу и ударю!
к: ну-же, давай,- я потихоньку начинала понимать что он знает, что я не смогу его ударить, либо он удержит меня или у меня просто не хватит сил на это.