27 глава

308 17 4
                                    

небольшой кликбэйт!
отчество кисы придуманно (я просто как то забыла как зовут врача с чв), сделаем вид что ему мама рассказала о том как зовут его отца. тоже самое и с Ритой.
_________________________________________________

м: так ребят у вас через час знакомство с детьми,

первыми Миша заселил, Борю с Ритой. честно так хотелось жить эту смену с Ритой, а тут опять вечно не довольный киса.

м: теперь пройдём я покажу вам ваш домик, он по соседству,- обратился парень к нам и прошёл вперёд нас.

мы прошли в домик, он был такой же как и у Бори с Ритой, Миша показал где постельное и тд., и через пару минут скрылся.

- ох как я устала уже..,- проговорила я, и буквально упала без сил на кровать.

к: сама захотела сюда ехать,- фыркнув сказал он.

- ой ты то хотя бы не грузи

к: не начинай

- я не начинала ещё, - огрызнулась я.,- пошли нам ещё с детьми знакомиться.

к: не пойдём пока не поговорим нормально,- сказал он, буквально поставив меня перед фактом.

- о чём нам ещё говорить?

к: ты ещё обижена на чё то?

- нет.

к: это ты себя обманывай, меня не надо, я тебе уже наизусть выучил,- сказал тот, подходя ко мне, и взяв меня за талию притянул к себе.

- я же сказала что всё нормально, че ещё надо?

к: играть значит вздумала?

- может быть и так, то чё?

к: позже узнаешь)

- ой как страшно, всё пошли,- сказала я и направилась к выходу с домика.

мы встретились с ритой и Борей, и тут к нам на встречу вышел тот Миша.

м: ну что готовы?), а да вот держите расписание на сегодня

- хах конечно, ого ничего себе у них расписание,- сказала я показывая Рите.

м: тогда прошу вас пройти в центральную часть нашего лагеря

как только мы туда зашли, тут же увидели огромную толпу школьников. мы стали напротив них тоже в линейку и тут начал говорить Миша.

м: ну что ребята, вот и начинается новая глава в вашей истории, надеюсь вы её запомните весёлой, интересной в которой полно классных воспоминаний. ещё бы я хотел вам представить вам ваших так скажем наставников, на эту смену.
знакомьтесь это у нас,- сказал он и указал рукой на меня,- Т/и, а как вас по отчеству?

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя