11 глава

1K 35 2
                                    

я разулась и прошла в свою комнату, Боря уже меня там ждал.

х: ну рассказывай че делали?

- трахались, а че ещё нам было делать?

х: всмысле трахались? как?

- во всех позах Борь),- я полезла в шкаф за вещами.

х: ты понимаешь что будет, если отец узнает?!

- хах ты бы видел своё лицо,- я схватилась за живот и начала смеяться.

х: клюшка ну ты дура!,- он кинул в меня подушку.

- ты ахуел?!,- я бросила её в него обратно.

х: чё вы так долго стояли в подъезде?

- тебе всё расскажи, а кстати завтра тусич намечается, пойдёшь?

х: ну можно,- как только он договорил в дверь кто то позвонил.

- это кто?

х: не знаю.. ща открою,- он пошёл в коридор, секунда и я слышу голос матери.

я быстро переоделась, и пошла в коридор.

- мам, пап, а вы че приехали?

о: да меня по работе обратно сюда прислали, щас тут день - два подежурю, и может быть обратно поедем.

м: никогда у нас нормально отдых не получается.,- я подошла и обнялась с мамой.

о: надеюсь тут оргий не было?

- Боря девочек приводил))

х: ты че несёшь??

м: о господи..

-  хаха да я шучу!

***
на утро я встала позже всех, мама ушла к кому-то в гости, папа на работу уехал. Боря был на кухне и с кем то разговаривал.
я была в расстянутой футболке и коротких чёрных шортах, с растрёпанными волосами.
я вышла на кухню.

- Борька ты с кем? шизофреник что ли?,- я подошла к нему и мы обнялись. как тут кто то зашёл на кухню.

к: ну я получается воздух

- тьфу дурак, напугал!,- я стала наводить себе кофе.

к: ничё не забыла?,- сказал он раскинув руки для объятий. я как то слегка замялась, и посмотрела на Борю.

х: да иди уже, че на меня то смотришь?

я подошла к кисе и обняла его, они уже потянулся поцеловать меня, но я поставила палец к его губам.

к: не понял!

- в доме моего отца мы с тобой целоваться не будем)

х: ну чё опять на тусу, и кадрить девчонок?)

к: ахах а когда не делали?

- я вам щас обоим уши оторву!

х: ну кисе понятно почему, а мне за что?

- я тогда Рите позвоню!

х: звони, че она мне сделает то?

к: а вы че разошлись?)

х: мы и не сходились, так клюшка иди переодеваться на тусу опоздаем.

я ушла с кухни, и пошла переодеваться и краситься, сделав макияж я выпрямила волосы, и сделала лёгкий макияж. выбрав в чём пойду, стала одеваться, выбрала я лёгкое платье. понимая что оно будет подлетать, под низ я надела короткие белые шортики.

 понимая что оно будет подлетать, под низ я надела короткие белые шортики

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я вышла из комнаты, мальчики уже стояли в подъезде и о чём то говорили.я подошла к тумбочке и пшикнув на себя духами, стала обуваться. поправив волосы я вышла с квартиры.

х: ТЫ ОДЕЛА ПЛАТЬЕ?!

- хах будто я не хожу в них

к: не коротко ли?

- кислов, это уже абьюз!!

к: ахуеть, нормально.

Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя