мы спустились, и вышли на улицу. я решила написать Рите.
Т/и Хенкина:
Рит а ты на тусу идёшь?Рита Ковалёва:
привет, да я уже там, я с другом пришла.Т/и Хенкина:
а че у вас с Борей то?Рита Ковалёва:
как нибудь позже объясню..я выключила телефон, я мы с мальчиками пошли на базу.
(прошу прощения не буду описывать саму тусу, не то что бы лень, нет идей..)***
мы почти не пили, так чисто пару бокалов вина, и всё.
мы с ребятами вышли, и Мел был с нами, он весь вечер был грустный, видать опять Анжелка отказала, киса не был бы собой если бы не предложил парням покурить.к: во давайте сюда зайдём тут людей нету)),- сказал он доставая из кармана пачку сигарет, мы закурили как тут мел сказал.
м: тушите бегом! там полицейская машина стоит..,- я потушила сигарету, и все повернули голову туда, и машина слегка шаталась.
х: так это батина машина,- сказал Боря.
к: ого, там по-моему потрахуши)),- с ухмылкой сказал он, и двинулся в сторону машины.
заглянув в окно он увидел там свою мать и нашего отца, на заднем сиденье..
к: СУКА!!,- заорал он.
после крика кисы, из машины вышел наш отец.
о: о..привет, ребят, гуляете да?),- сказал отец.
к: добренький, хорошенький типа, это чтоб моей матери под юбку залезть?,- я стоя рядом с ним, уже видела как он постепенно начал кипеть от злости.
о: слушай Кислов, сбавь обороты!,- сказал ему отец.
- Ванюш, давай отойдем и поговорим..,- дернув его за рукав, сказала я.
к: заткнись, не до тебя сейчас!!,- ответил он, почти переходя на крик. и снова начал орать на отца.
к: чё, свою жену трахать не охото, да?! конечно! давай наркошу за жопу возьмём, и мать его прижмем)
х: кис, угомонись!,- попытался вмешаться хенк, но по кисе явно было видно что останавливаться он не собирается.
к: ого, смотрите, сынок голос поднял. а тебе на родную мать, вообще похер?!, лишь бы папке угодить?!..,- он сжал кулаки.
х: ты заткнёшься, нет!?,- тот уже заорал, уже не в силах сдерживать себя в руках.
я уже была на грани истерики, прекрасно понимая, чем это всё может закончится.
ноги подкосились, я положила руку на плечо мела. он всячески пытался поддержать меня.