5 глава

1.3K 37 27
                                    

-отьебись.,- ответила я фыркнув.

снова откнулась в свой телефон, как тут ко мне прилетает записка, я поворачиваюсь это от Локона.

в записке:
сегодня туса намечается, у меня на хате.
в 19:30 начало, заходи)

я смяв бумажку кинула её обратно. он недовольным взглядом посмотрел на меня и стал что то писать в своей тетради.

урок прошёл почти хорошо, если киса не доебывал меня своими идиотскими шутками, тогда урок был бы идеален.

прозвенел звонок, я собрав свои вещи в рюкзак, вылетела из класса. и тут в мою сторону кто то кричит.

к: эу стой!

- пошёл ты!

меня тут же догнала Рита. я кивнула ей в сторону туалета.

мы зашли в туалет и я села на подоконник и закурила под.

р: таак ну ка рассказывай, че случилось?

- да заебал он меня! вечно какой то бред несёт..

р: поподробнее можно?

я рассказала всю историю что произошла за то время пока мы не виделись. с чего подруга была слегка в шоке.

р: всмысле блять ты на него села?! а если он тебя трахнул?

- не посмел бы! это раз, я бы его убила это два!

р: ну вы даёте блять, а че такие психи то тебя накрыли??

- давай не будем мусолить эти темы?

р: а че такого то?

- ясно.,- я взяв рюкзак выскочила с туалета, и направилась в следующий класс.
подойдя к своей парте я стала готовиться к литературе.  

в классе было пусто, слышу сзади чьи то шаги, продолжаю стоя спиной к двери заниматься своими делами.

момент слышу как дверь закрылась и этот кто то подходит ко мне сзади и хватает за руку.
этот кто то сука киса.

- отойди.

к: настолько противен?

- да!

к: чё я сделал не так?

- ты мне эу, я не эу! мамке своей эу покричи, у меня тоже чувства есть, свободен.

к: про это мы ещё поговорим, че тебе локон дал?

- как ты мне сказал однажды, " тебя это ебать не должно ".

к: не беси нахуй.

- какого хуя ты так со мной разговариваешь?
я не твоя игрушка!

к: захочу, будешь.

- урод!

к: истеричка.,- я смогла вырывать свою руку из его хватки и тут было уже хотела дать ему пощёчину. он даже сам подставил лицо.

к: бей.

- какой же ты!

к: какой?, че не бьёшь?,- почему то на этом моменте у меня закружилась голова. моментально поплохело.

- открой дверь..

к: нет!, пока мы не поговорим нормально.

- мне плохо, открой..,- я схватила его за руку.
он посадил меня на стул и пошёл открывать дверь.

к: че случилось? тошнит?

- голова кружится..

к: так домой щас пойдём, я тебя провожу

- я са..

к: рот закрыла.,- он схватил мои вещи, и взяв меня за руку, потянул в коридор, по пути нам встретилась Рита с Хенком они тоже что то ругались. он не отпускал меня до самого выхода из школы.

- может пустишь?

к: может помолчишь?

***

- проходи..

я пошла на кухню, а он развувшись пошёл следом. тут то я и поняла что наш разговор сейчас будет продолжаться.
этого то я и боюсь. но остаётся вопрос чего я боюсь?...

_________________________________________________
пару лет назад:

- Влад как ты мог мне изменить?

в: пошла нахуй, ты блять посмотри на себя, гуляешь с другими парнями, ходишь куда то без моего разрешения!

- уходи отсюда я тебя ненавижу!

в: хах дура блять, кому ты нужна?

он вышел из квартиры. я стояла в слезах на кухне, рука потянулась к ящику где лежат ножи, достав один приложила к венам.
но тут вовремя залетает Боря.

б: т/и!,- он выхватывает у меня нож и бросает его. он притянул меня к себе и обнял.

б: я убью его!

- нет..нет..,- сказала я шмыгая носом.
_________________________________________________

видимо я боюсь его..
я боюсь подпустить его к себе, но в тоже время понимаю что он может поступить также как и Влад.






Хенкина младшая | Чёрная весна Место, где живут истории. Откройте их для себя