Pov: Hyunjin
Я со своими друзьями гулял в лесу. Мы за столько долгое время решили сходить куда-нибудь. И вот наш выбор пал на лес,а точнее поход в лес.
Мы веселились,дурачились и просто сидели либо болтали о чём-то,либо играли во что-то.
Время близилось ко сну.
Все уже разошлись по палаткам.
Каждый спал один. Палатки у нас стояли по две штуки друг на против друга. Я и Минхо на одной стороне,а на противоположной,Бан Чан и Чанбин.
Когда уже было поздно,где-то 3 часа ночи,я услышал звуки в лесу. А это был не то чтобы лес настоящий,а так мини лес такой в котором нет зверей. Мне стало очень интересно что же там,драться я умею поэтому не боялся что там какой-нибудь маньяк,наркоман,бомж и т.д
Выйдя из палатки я никого не заметил,лишь продолжал слышать звуки. И если раньше я просто слышал что-то,то сейчас отчётливо слышу шаги,даже бег и бег приближался ко мне..
Я со временем увидел фигуру. Достаточно маленькую фигуру. Поэтому слегка под расслабился,и дальше продолжил смотреть что же будет дальше?
Вот фигуры уже вышла к нам на поляну,но меня не видела...но когда повернулся увидел. Как я понял это мальчик,парень..
Сначало он остановился,но потом затараторил.
-Пожалуйста,помогите мне! Прошу!-уже приближаясь сказал он. И тут я заметил,что он весь в синяках,весь заплаканный и грязный.
-Господи! Что с тобой случилось?-я спохватился с места и взял его за лицо ладонями,а после начал осматривать его
-Прошу! Можете мне помочь??
-Да! Что такое?
-За мной гонится,гонится мой бывший!!
-И что ему нужно от тебя???
-Я...я не знаю. Он разозлился на то что я его бросил. А бросил я его за то что он мне изменил!!!
-Пошли ко мне в палатку. Переночуешь у меня,а завтра решим всё-я потянул его за собой,но с места не сдвинулся.
-Не бойся,пошли! Я помочь хочу!)
И он пошёл за мной. Мы легли спать.
По среди ночь опять проснулся и понял что мы спим в объятиях друг с другом. Но не стал ничего делать и лег спать дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!