-Понятно,может тогда у нас останешься? Мы домой через 2 дня поедем. Давай побудешь с нами,а потом все вместе поедем в город?-спросил Хван,Ликса. Ему очень хотелось чтобы тот остался,т.к он его привлёк. Его мягкие волосики,которые он трогал ночью.
Его лицо которое сияло ярче чем звёзды ночною мглою)
Его чудесные глаза в которых не прочь и утонуть)
Его носик,который хочешь затискать)
А щеки,щеки его!
Они мягкие и нежные,словно комочек облочка,который при любов неправильном движении может рассыпаться!Всё это манило Хвана,и он с каждой секундой хотел всё больше подружиться с Ликсом,а дальше как пойдет.
Но...Ликс молчит,ничего не говорит.
У Хвана сердце то останавливалось при каждом взгляде младшего на него,и совершало сотню ударов когда тот отворачивался и обдумывал решение.-Хорошо-неуверенно сказал Ликс и посмотрел на палатки-А где я тогда буду спать,если у вас останусь?
-Ну...-вот на это Хван хотел ответить,но...побоялся что может спугнуть малыша
-Ты уже спал с Хёнджином,поэтому будешь у него!-сказал Минхо смотря на Хёна взглядом который понять может только он.
-А. Ну хорошо-спокойно сказал Ликс и пожал плечами.Pov: Felix
Когда мне предложил Хён остаться я был не против. Мне он понравился,он с виду милый и добрый человек,поэтому я был не против с ним пообщаться. Поэтому согласился. Но я вспомнил где же я буду спать?
А что если мне придётся спать с кем-то другим? Что если Хён не захочет что бы я спал с ним в одной палатке??Ну он же сегодня ночью впустил тебя к себе...
С одной стороны да,ноо...,может он это сделал потому что не хотел кого-то будить и говорить нате спите с левым челом.
Говорил я сам с собой.
Но когда мне сказали что я буду спать с Хёном,то у меня будто груз с плеч упал.Мы разошлись по палаткам.
В палатке мы с Хёнджином заболтались и не услышали как кто-то подъехал к нам на мотоцикле.
-Эй,голубки! А ну вылезайте! Друга встречайте!-говорил Минхо открывая типа дверь в палатке(я не знаю что эта за штука вместо двери)
Сначало вышел Хёнджин,а я следом за ним. Когда я полностью вышел из палатки,я поднял голову и увидел их...друга....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!