11 глава

5.3K 286 132
                                    

Карьера айдолов процветала. Парни стали известны во многих разных странах.

Восемь участников группы засели в сердце многих людей,но вот в их сердцах только их парни.

Никто из них не скрывал своих отношений,все знали что парни встречаются между собой.

На многих видео,эпизодах в Ютубе,концертах и т.д. были видны их взаимодействия между собой.

Самой обсуждаемой парой,стала пара Хёнджина и Феликса. Их отношения нравились большей части планеты.
Каждый говорил о том,как они подходят друг другу и хотели бы дальнейших развитий отношений.

Частные видео,о их прогулках,свиданиях и т.д.,набирали просто миллионы просмотров.

В очередную из таких прогулок,они пошли что-нибудь купить у Винсента Ван Гога.

-Феля,блин,я походу карту забыл..
-Ничего,на мою. Трать сколько хочешь)
-Спасибо Солнце моё-сказал Хён и поцеловал Ликса в лоб.

Пока они ходили по магазинам,Хван заметил что карта отсутствует,но он не обратил на это внимание,подумав что он просто отдал её Феликсу. По приходу на кассу,с огромными пакетами полных вещей,Ликс думает что Хван сам заплатит,но тот ждал пока это сделает Ликс.
-Феликс,я же тебе отдал карту,заплатишь
-Ты мне не отдавал-сказал Феля
-В смысле? Разве нет?
-Нет..
-Значит я её потерял-сказал Хёнджин и начал мотать головой
-Извините..вы будете оплачивать?-спрашивает кассир,которых не узнал айдолов из-за маски.
-Простите мы поход-начал Хван,но вот Ликс его перебил
-Да,скажите сумму-сказал Феликс и достал телефон.

Он заплатил и они вышли из магазина,сев в такси.
-Феликс прости пожалуйста-начал Хван,но Фел перебил его
-Ничего Хёни) Всё нормально) Я рад что могу тебе что-нибудь подарить или купить)-отвечал Феликс с лучезарной улыбкой.

Поехали они сначало домой,чтобы одеться во что-нибудь приличное,ведь сегодня у них встреча.
В один и тот же день,все участники их группы встречаются в кафе,баре,ресторане,сауне и во всяких других подобных заведениях,чтобы просто отдохнуть и повеселиться в компании друг друга.

Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя