Просили немного такого моментика,вот)...
__________________________________
Вот наша парочка лежит уставшая после недавних событий.
Кое-как укрывшись на половину,они лежали и пытались отдышаться..
Но тут к ним залезет в палатку Минхо и видит такую картину..
Хван и Ли,лежат на половину укрытые под одеяло,голые! Пытаясь отдышаться,спотевшие,а когда он зашёл то у них глаза по пять копеек.
-Ой всё-всё,ухожу!!-сказал Минхо вылезая,но на последок спросил-а Феликс,он в постели хорош? А то от него все убегали..-сказал Минхо делая вид будто бы задумываясь,а Хван уже искал что бы кинуть в Минхо,но ответ младшего заставил его остановится,остыть и улыбнуться.
-Идеальный-сказал Ликс улыбнувшись,а Хван посмотрел сначало на Ликса,а после с ухмыляясь перевёл взгляд на Хо. Который улыбнулся ответу и пошёл прочь.
-Идеальный,значит?)-сказал Хван смотря на Ликса,а тот покраснел,но потом собравшись ответил
-Нет) Просто сказал что бы он отвял)-с ухмылкой на лице сказал Ли
-Чего?-приняв сидячее положение, у Хвана улыбка та спала,он был в шоке от такого ответа,и даже немного обижен.
-Что?-сначало подыграл Ликс,а после сев рядом с Хваном и обняв его руками за плечи улыбнувшись сказал-я же пошутил)
Хван на это ничего не ответил,лишь чмокнул того в нос. От чего младший мило зажмурился.Они оделись и вышли к друзьям. Как оказалось,друзей Бёнга не было,они ещё гуляли. Минхо смотрел на них довольным взглядом. Ну а они понимали,почему он так смотрит на них.
-Ликси,ты плохо знаком со всеми,поэтому давайте познакомимся поближе))-сказал Хван садясь в круг и зовя Ликса себе на колени. Ликс послушно сел,а у всех остальных челюсть отвисла.
-Вы чё вместе?-спросил Чанбин
-Да-сказал Ликс
-Ну так вот)-сказал Хван.-Это Ли Минхо(Тут нет надписи....)
Минхо-20 лет. Учится в колледже вместе с Бан Чаном,Чанбином и Хваном. Есть парень Хан Джисон.
-Это Бан Чан
Бан Чан-20 лет. Учится Со своими друзьями. Холостяк
-Это Со Чанбин
Со Чанбин-20 лет. Учится со своими друзьями. Холостяк
Хван Хёнджин-20 лет. Учится со своими друзьями. Учатся в дорогом и престижном университете. Каждый из них является красавчиком всего универа. Все альфы. Которых хотят любой.
Никто из них кроме Минхо(ну теперь уже и Хвана) не отдали свои сердца никому.Всё это Хван говорил,указывая руками на друзей,а после клал их то на талию,то на колени Фели.
Это видел Бёнг. Он был зол. Хоть он и изменил ему,но всё равно любит.....(даже мне противно писать это..)
И он не собирался никому его отдавать.Они веселились,ходили на речку и хорошо сдружились. С Бёнгом все нормально разговаривали,кроме Хёнликсов,вернее Фел вообще ничего не говорил,а Хван ели сдерживался когда тот смотрел на Фелю или что-то тому говорил. А прикоснуться к Феликсу Хван не позволял.
Вечером каждый из них пошёл по палаткам.
-Феликс-сказал Хван
-Да?
-Может начнём встречаться?)-спросил Хён с надеждой в глазах
-.....-Феликс не мог ничего ответить
____________________________________
Давайте я прерву на этом моменте)))🙃🤗❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!