Ребята приходят в назначенное место. В этот раз,они решили пойти в сауну. Туда они ходили не так часто ну и не так редко.
Обычно они ходят туда,чтобы поговорить на разные спокойные темы и отдохнуть. Отдохнуть от работы,от разных сложных хореографий,о постоянных мероприятиях и т.д.
Они решают просто расслабиться и повеселиться вместе. Конечно каждый сидел рядом с любимым человеком.
Ну как каждый,Чанбин и Бан Чан всё ещё являются волками-одиночками которые делали что им вздумается.
Все ребята выпивали. Каждый просто отдыхал. Общение парней было достаточно простым. Они общались на разные темы,которые были спокойны и интересны для души.
Парни долго посидели,до трёх часов ночи,а поехали домой.
Чонин спал,Джисон был на веселе,а Фел сидел с усталым видом и сначало скулил Хёну чтобы они поехали домой,а потом и во всем приказывал это сделать.В конечном итоге,он смог уговорит Хвана и они первые уехали. За ними и Сынчоны,а дальше и Минсоны.
Мы помним про наших холостых парней,которые делают что хотят? Кончено мы помним. Так вот они решили "погулять"
-Ну чё,куда рванём?-спрашивает Чанбин и смотрит на Чана
-Незнаю. Куда глаза глядят. Пошли
-НоОни пошли на улицу. Там просто идя прямо,по улице где было много кафешек,клубов и прочее,они заходили почти в каждый. Там они много чело покупали. В основном это был алкоголь,ну и еда.
Так как на ближайшую неделю у них нет планов,а они тоже люди,они просто отдыхали.
-Ты-ак...куда дальше то?
-А го в стриптиз?-говорит Чан
-А...ел..е.е.короче...е...сли узнают *ик*?-ели как выговорил Чанбин
-Закроем лицо,там тесно никто не узнает. А маску снимать на буду-с несильным трудом отвечает Чан и они идут в клуб под названием 'Стриптиз'Конечно им было там весело,но почему-то не интересно(незнаю как это)
Они посидели там от силы минут 15 и ушли.-Шлюхи какие-то...-пробубнил Чанбин,а Бан Чан начал смеяться с этого.
-Работа же это их
-Ну блять пиздец...хахахах
-ХаххахаПосле прогулочки они пошли в общежитие. Там тихо,на цыпочках они идёт к своим комнатам,при этом смеясь над собой же. А после расходятся.
Когда Чан зашёл в свою комнату он встал по среди комнаты и стоял так минуты две,думая о чём-то,вернее пытался думать. Он бы и ещё так немного постоял,но он услышал как что-то тяжёлое упало.
Он бежит на источник звука и видит что Чанбин который хотел упасть на кровать,просто упал мимо неё лицом вниз и продолжил так лежать.
Чан поднял его и ушёл спать,на этот раз не вставая в ступор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! В лесу один из главных героев гулял со своими друзьями. Они хорошо проводили время. Как однажды ночью..... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!