Новогодний бонус)

7.3K 322 169
                                    

Новый год,каждый из них захотели провести отдельно. Ну чтобы был романтик.

Хёнликсы
Минсоны
Сынчоны
Тучаны

Эти четыре пары,устраивали друг другу сюрпризы. Хотели что бы каждому было приятно.

Хёнликсы:
Хвана не было дома весь день,так же он запретил Ликсу что-либо готовить.

Феликс согласился,хоть и не понимал,почему?

Он давно приготовил подарок Хёнджину. Это была корзинка которая была выполнена своими руками. Туда он положил много совместных фотографий,разных побрякушек парных и т.д.

Вечером он не мог найти себе место,потому что его парня так и не было,на звонки не отвечал.

Но вот,в дом заходит Хван. Феликс бежит к нему. Хёнджин его садит в машину и они куда-то за город едут. Он закрыл глаза Феликсу и заводит его в дом,дом который был не большой,но он был настолько комфортным. Весь был украшен разными новогодними игрушками.

Зайдя внутрь,взору Ликса открылась картина где было  ещё больше игрушек и украшений.
Стол был накрыт,это был самый богатый стол,что видел Феликс.

Феликс был в восторге! Он накинулся на Хвана с объятьями, целуя его губы.

Они садятся за стол.

Бой курантов-они вышли и взорвали множество фейерверков. А так же,выйдя на обрыв,они увидели весь город и когда все запускали салюты, Хёнликсы сидели выше них и с верху наблюдали за ними.

Потом когда они вернулись,Ликс подарил свой подарок. Ну а Хён был восхищён такому необычному подарку.
Но у него тоже был подарок не хуже:
Он подарил набор новогодних вещей,такие как волшебный шар,украшения и на всех них были изображены они.

После они посмотрели фильм и пошли спать)

Минсоны:
Минсоны же решили что пойдут на Новый Год в клуб. Там они просто веселились и пили. Конечно были они в VIP-комнате..

На утро,они оказались дома. И это мм показалось весьма странно,ведь они не могли бы сами добраться,да и на такси нет,потому что денег не было,значит кто-то помог...но вот кто? Это останется загадкой)

Сынчоны и Тучаны:
У этих двух пар,был самый обычный Новый Год. Каждая пара,просто по домашнему и по семейному провела ночь.

Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя