6 глава

9K 559 230
                                    

Проснулся на утро первый Хён. Усилившись такому милому лицу у Фели,он нехотя встал и пошёл на улицу. Из-за вчерашнего поцелуя он забыл,что же вчера произошло с ним и его "другом".
У него было прекрасное настроение,которое как он думал никто не сможет испортить. Однако ему на встречу шёл тот кого Хван уже терпеть не мог.
Вот он его увидел,и сразу ему захотелось повторить то что вчера сделал,вернее продолжить то что начал.

Бёнг заметил Хвана и напрягся,ведь он стал бояться его,но и оставлять Ликса он не хотел. Он решил что вечером как-нибудь вытащит Ликса из палатки и затащит в свою.

-Бёнг,сваливаю отсюда.
-Всм? Почему это я должен уезжать?
-Потому что тебе тут никто не рад.
-Никто это кто? Ты?
-Все!!!
-Ну да кнш-после этих слов он просто развернулся и ушёл.

А Хван стоял и пытался хоть как-то успокоиться.
"Плевать"
Подумал Хён и пошёл дальше.

Когда он перекусил,он пошёл обратно в палатку,зайдя он увидел что Ликс всё ещё спит,поэтому не стал его будить и лёг рядом. Полежав так минут 20,он заметил что Феля уже просыпается.
Когда он уже проснулся он понял что лежит на груди Хвана,но вставать не захотел.
Он начал слегка водить пальцем по груди старшего,тот же почувствовав не сильные прикосновения,сразу понял что он уже проснулся.
-Доброе утро)
-А..ты не спишь. Доброе)-улыбнулся тот
-Как спалось?-хоть Хван и был напряжён из-за утреней встречи,но когда увидел милое лицо младшего,а после и его лицо,вообще растаял. И злость ушла на второй план.
Они встали и пошли ко всем остальным. Всё кроме Бёнга сидели и ели,а тот просто сидел,а когда увидел парочку,то начал смотреть на них. Хвану не нравилось это и он злился из-за него.

Весь день они виделись с Бёнгом. Хван кое-как пытался сам успокаиваться,а иногда его успокаивал Ликс.
Вечером они решили пойти подальше в лес осмотреться.
Ликс не захотел идти,а Хван хотел с ним остаться,но Ликс сказав что если Хван останется с ним,то он обидеться на него. Поэтому тому не оставалось ничего больше,как согласится и уйти.
Бёнг тоже пошёл с ними,а Ликс остался,под предлогом того что нужно следить за лагерем.
_______________________________
В общем,я гений....
У меня есть 5 идей для будущих ФФ...и мне они оч нравятся)
Как вы думаете? Мне начать писать третий ФФ?)

Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя