8 глава(только пост.сцена)

9.8K 520 457
                                    

Хотели постельную сцену,вот держите)
__________________________________
Pov: author
Бёнг убежал подальше. Ведь он знал Хвана давно,он знал когда тот злой,с ним лучше не спорить. Вот только он зачем-то его доводил. Но когда опомнился убежал.

Хван целовался с Феликсом,ни на что большее он не надеялся,просто поцелуй.
Но Феликс же решил иначе. Он начал водить руками по спине и торсу.
Хван на это удивился,но ему Ликс нравился поэтому был кнш не против.
Залезая руками под футболку Ликса, Хван начал там всё исследовать.
Феликс снял с Хвана его худи,а после и футболку и принялся трогать пресс.
Хван водил холодными пальцами по спине младшего,от чего у Фели были мурашки,а так же и тихие постанывания.
Эти стоны так возбуждали старшего,что теперь он не хотел чтобы это был просто поцелуй.
Он перешёл на шею Ликса. Феликс запрокинул голову назад,закатывая глаза от наслаждения.
Оставляя алые пятна,Хван спускался ниже на торс миловидного парня.

Он снял штаны с Феликса и начал...да.
Феля стонал от наслаждения,ему было до того приятно,что он просто не мог спокойно и молча сидеть. Он извивался и стонал.
Со временем альфа понял что Фел вот вот кончит,поэтому продолжил своё дело быстрее.
Вот Феликс с громким стоном кончает в рот альфе,а тот всё проглатывает.
Хван потянулся к Феликсу с поцелуем. Фел обвил его шею руками.
В ходе дела Хён снял с себя одежду с низу,и пока они целовались Хёнджин сел,а Феликса посадил себе на орган. От неожиданности Феликс вскрикнул тем самым разорвав поцелуй. Ему было больно,он впервые этим занимался,и Хён понял это.
Поэтому начал сначало медленно,а после ускорял темп. Стоны младшего такие сладкие что Хён всё больше и больше хотел слушать их,поэтому он старался как можно чаще их спровоцировать.

Вот они оба на пике, ещё чуть-чуть и всё..ииии... Хван кончает с громким рыком в Феликса. От этого Феля издаёт стон усталости и удовольствия.
_______________________________
Извините я задержалась....

Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя