14 глава

3.1K 183 94
                                    

С каждым днём у парней всё больше и больше работы. Фанатов много и парни хотят радовать их. Есть и Хейтеры,но вот парни не обращают на это никакого внимания. Ибо считают,что если Хейтеры так делают,значит просто завидуют тому что сами они никогда не смогут добиться того,что парням удалось.

Конечно было много конкурентов,один из них самый главный. Но это соло артист. Во многих мероприятиях они уступают ему становясь на второе место. Он был на первом и им это крайне не нравилось,поэтому им бы хотелось превзойти его. Поэтому работы ещё больше.

Каждый день они тренировались,выучивали новую хореографию которая была не такая уж и простая. Песня "LA LA LA"

В соц.сетях летали отрывки этой песни как спойлеры. Но даже эти отрывки набрали множество просмотров. Люди хоть и слышали лишь пару десятков секунд из всей песни, всё равно полюбили её.

После тренировок парням нравится гулять парами. Хёнджин с Феликсом часто гуляли в парке или же сидели дома.

Минхо с Ханом не смотря на всю нагрузку на работе, всё равно пытались ходить по разным местам развлекаться.

Сынмин с Чонином ходили по кафешкам,кино,ресторанам. После шли домой отдыхать после тяжёлого дня.

Чанбин с Бан Чаном не так часто гуляли,но в последнее время стали проводить время вместе всё больше.

***
Сегодня у них день встречи с этим самым соло артистом,на интервью у одного телеведущего.

Там они впервые встретятся в другом месте, по мимо сцены и места награждения.

Парни старались улыбаться и быть приветливыми. Но от одного взгляда на этого соло артиста,что смотрел на них с высока ухмыляясь, можно было легко взорваться.

-Как вы относитесь к друг другу?-задал  вопрос ведущий.

Каждому находившемуся здесь показался этот вопрос крайне глупым,ибо итак было понятно что обе стороны недолюбливают друг друга. Соответственно их отношения негативное,если не агрессивное.

-Нейтрально-отвечает Бан Чан на вопрос ведущего.
-Согласен-сказал тот,на что Чан перевёл на него взгляд.

-Совсем скоро у вас в один день будет выступление,и это выступление будет отличаться от других таких же. А будет отличаться, потому что это не будет соревнование или что-то подобное. Простое выступление в один день. А может и даже совместное. Что вы об этом думаете?

-Совместное выступление конечно не хотелось бы. Всё же мистер Тэйл соло артис,так вот пусть и дальше им же и останется. Мы же группа,у нас есть свои роли и каждый из нас хорошо с ними справляется,не думаю что мы нуждаемся в нём. Поэтому если нам предложат,мы-откажемся.

Говорил Минхо,а Тэйл всё это время смотрел на него всё так же ухмыляясь. Это бесило и выводило из себя парней ещё больше.

Когда наконец всё закончилось,парни быстро покинули зал и пошли в гримёрку. Каждый обсуждал этого соло артиста Тэйла.

-Вижу я вам совсем не нравлюсь-послышался голос Тэйла позади их всех
-Я думал ты видеть не умеешь-невинно сказал Хан

Мне повезло тебя найти)))(Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя